Тесты

Hyundai i30: Горожанин с характером
Hyundai i30: Горожанин с характером
Hyundai i30: Горожанин с характером
Количество просмотров 5876
Все управление КП на левом пульте...
Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?
Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?
Количество просмотров 26264
Развитые боковины диктуют: на заднем сиденье «Хонды» всего два места! Зато очень удобных.
Тест Оpel Insignia, Mazda 6, Honda Accord: Чувство ритма
Сравнительный тест Оpel Insignia, Mazda 6, Honda Accord.
Количество просмотров 50274
В стандартной комплектации автомобили оборудуют лишь кондиционером. В качестве опции за 12 тысяч рублей (для всех комплектаций, кроме Classique) предлагают и климат-контроль.
Покупаем Citroen C4: Трансформер
Покупаем Citroen C4: Трансформер
Количество просмотров 18069
Kia Spectra: Не до жиру
Kia Spectra: Не до жиру
Kia Spectra: Не до жиру
Количество просмотров 21788
Просторные карманы в дверях и внушительный бардачок «Пежо» – хорошее подспорье для запасливых.
Peugeot 207, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам
Конечно, сегодняшние соперники отнюдь не из дешевых. Ценники машин в базе выглядят очень заманчиво: 350–400 тыс. рублей, но, когда появляются автоматические коробки, а к ним соответствующие моторы и прочие завлекалочки, цена легко переваливает за полмиллиона. Зато они удобны, продуманны, напористы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!
Количество просмотров 29962
KIA Cerato: Этюд в рыжих тонах
KIA Cerato: Этюд в рыжих тонах
Презентация нового Kia Cerato
Количество просмотров 15490
Спецтест: Тяжелая атлетика
Спецтест: Тяжелая атлетика
Спецтест: Тяжелая атлетика
Количество просмотров 3940
Chevrolet Cruze: Не просто бантик
Chevrolet Cruze: Не просто бантик
Chevrolet Cruze: Не просто бантик
Количество просмотров 19997
Премьера Chevrolet Niva '09: И расцвел подснежник...
Премьера Chevrolet Niva '09: И расцвел подснежник...
Маркетологи утверждают, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, который успел понравиться покупателю в первые десять секунд. Если вовремя освежить внешность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать интерес к машине, а значит, успешно ее продавать. Пластическим хирургом для «Шевроле-Нивы» избрали итальянскую компанию «Бертоне
Количество просмотров 28208