Датская деревушка, где можно продегустировать калифорнийское Шардонне или Пино Нуар, а затем отправиться на театральный фестиваль. Пущего эффекта сюрреализма добавляют дамы в национальных датских костюмах рядом с четырехколесными «американцами». Как ни странно, это не декорации к фильму. Такой город действительно существует. В Калифорнии. И Chevrolet Impala, кажется, вполне вписался в его жизнь.
Не так-то часто выпадает возможность сходить в музей. Тем более — музей технический, да не какой-нибудь, а содержащий весь гений прошлого под одной крышей. Мы отправились в автопутешествие в немецкий Зинсхайм, чтобы увидеть все своими глазами. Помогал нам в поездке Chevrolet Captiva. Заодно решено было исследовать окрестности этого городка.
Зимняя Олимпиада в Сочи, пожалуй, самое зрелищное и интересное событие года, завершилась. Но не утратить спортивного духа, поддержать градус эмоций накануне паралимпийских соревнований нам помогла Skoda – вместе мы отправились в колыбель этого события, греческую Олимпию.
Залесским краем в древности называли земли, располагавшиеся в междуречье Оки и Волги. За много веков здесь образовалось немало городов, а один из самых старых – Ростов, первое упоминание о котором встречается в «Повести временных лет» в далеком 862 году.
Выбрав для семейного отдыха Грузию, мы столкнулись с неожиданным затруднением – отсутствием печатных путеводителей. Пособие про современное руно пришлось составлять самостоятельно.
Начну с неприятностей. Стоило взять на тест 215-сильный дизельный Volvo XC60 D5, как к концу дня на дисплее загорелось тревожное сообщение: низкий уровень антифриза. И это при том, что на одометре меньше 1000 км!
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту – сбежать из Москвы от новогоднего безумия и провести отпуск с пользой, отправившись к самой западной точке Европы – мысу Кабо да Рока в Португалии. Для полноты ощущений в качестве основного средства передвижения был выбран самый популярный в Европе тип автомобиля – большой дизельный универсал.
Автомобиль – это, безусловно, не только средство передвижения. Ведь как только мы его покупаем, сразу начинаем прикидывать – куда бы теперь отправиться? А если покупка нравится, мы не только хвастаемся ею перед друзьями и знакомыми, но и стараемся придумать причину – пусть самую ничтожную, – чтобы подольше оставаться за рулем. Но зачем же ничтожную? Россия – красивейшая страна в мире, страна с богатейшей историей и неисчислимым количеством интересных, любопытных, загадочных мест. В нашей новой рубрике мы будем рассказывать о таких местах и заодно давать советы, так сказать, по автомобильной части.
Среди автомобилей со львом на капоте Peugeot RCZ занимает особое положение. Начать с того, что это автомобиль для двоих (два детских места на втором ряду сидений не в счет). Собирают его не во Франции, что было бы логично для французского автомобиля, и не в Китае, как это модно сегодня, а в Австрии. И, кроме всего прочего, RCZ самый спортивный в линейке автомобилей Peugeot.
В честь своего двадцатилетия компания «Автомир» (не путать с одноименным изданием) решила пригласить в пробег из Москвы в Санкт-Петербург своих друзей – коллег, партнеров, ну и нас, грешных журналистов и блоггеров. Но маршрут был проложен не по многострадальной трассе М10, а по большей части минуя ее, то есть через города и веси Среднерусской равнины.