Новый Discovery четвертого поколения, красавец. Мы намеревались проехать на нем более двух тысяч километров. Не судьба – на полпути машина сломалась. Однако, пройденная часть дает прекрасное представление о достоинствах и недостатках автомобиля.
Есть такая машина – Жук. Volkswagen Käfer, Old Beetle — первый, так и оставшийся самым массовым, автомобиль конструкции Фердинанда Порше. Есть такие люди, которые обожают старых Жуков. Их очень много. И есть такие люди, у которых есть Жук. Их существенно меньше, чем первых, и они называют себя жуководами. Есть и такие, которые на Жуках ездят. Это мы.
В этом фильме сплошной экстрим высшей пробы. Не ралли, не триал — круче. Кадры рассказывают об экспедиции киевского клуба «4х4 Off-Road Adventure Club» в села Карпат, после ливней оказавшихся отрезанными от медпомощи, продуктов и лекарств.
Прошло еще два дня нашего пробега, мы достигли самой дальней точки — французского города Бельфор. Вблизи него, в небольшом городке Сошо находится завод, где делают Пежо-308 и 3008 (а еще 5008), в том числе и для России.
Три дня позади. Хорошее время для предварительных размышлений. Наши пять машин пробежали уже по дорогам России, Белоруссии, Польши и теперь в Германии, добрались до Нюрнберга.
Очередной автопробег компании Peugeot совместно с издательским домом «За рулем» стартовал в Москве. Журналисты проверят ресурс прочности французских автомобилей на дорогах России и Европы.
Если спросить автомобильного путешественника, ради чего он готов гнать свой экипаж – будь то автопалатка, караван или автодом – к черту на кулички вместо того, чтобы спокойно отдыхать на турецком пляже, он вас искренне не поймет. Именно такие «непонятливые» единомышленники собрались в июле этого года на берегу озера Вселуг – в Тверскую область приехали из Москвы и Питера, из Амурской области и из Белоруссии, даже из Венгрии.
Если и была цель сделать презентацию-знакомство с первыми Пежо-4007 калужской сборки максимально нескучным, то это вполне удалось. Своими силами, конечно.