Никто не будет спорить, что для «Фокуса», например, 136 лошадиных сил – это очень даже прилично. Однако мотор той же мощности под капотом, украшенным эмблемой BMW, вызывает определенный скепсис. Как известно, все в мире относительно. Так стоит ли вообще воспринимать всерьез бюджетную модификацию недешевого автомобиля?
Выбор кроссоверов, стартующих в базе в районе 800 000 руб., сегодня широк. Большинство производителей, ориентируясь на вкусы современных покупателей, «фарширует» их самыми новыми и модными устройствами. Неудивительно, что в условиях жестокой конкуренции получаются похожие «пироги». И все-таки попробуем найти разницу во «вкусе» недавних новинок нашего рынка: Nissan Qashqai и обновленного Hyundai ix35.
Идея построить из легковушки вседорожник и продавать его по цене хэтчбека оказалась беспроигрышной: так в свое время Qashqai стал бестселлером. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, с прицелом на людей, способных уверовать в то, что дизайн меняет мир к лучшему, а без гаджетов современный автомобиль вроде как и не автомобиль вовсе.
За красный трехслойный металлик Competizione Red просят доплату в 74 000 рублей, впрочем, и без него Giulietta приковывает взгляды. Попробуем не стушеваться при знакомстве с «итальянкой» из знатного рода Alfa Romeo.
Седан Lexus IS на нашем рынке не может похвастаться такой же популярностью, как его европейские конкуренты. О том, справедливы ли российские автомобилисты в отношении к машине, мы говорим в очередном видео от «За рулем.РФ».
Если бы не UAZ Patriot, китайскому внедорожнику Great Wall Hover H3 вовсе не сыскать достойного конкурента на российском рынке. Рама, неразрезной мост, «понижайка», полный привод, вместительный салон и доступный ценник – кто еще этим сможет похвастать? А после рестайлинга ко всему прочему добавилась симпатичная внешность, новая мультимедийная система и мощный турбомотор. На дорогах Архангельской области мы присмотрелись к этим обновкам повнимательнее.
Так рьяно моей судьбой сотрудники редакции не интересовались давно. «Ну как, добрался?» — звучало каждое утро вместо привычного «привет». Переменам в жизни я обязан smart fortwo electric drive. И, как показало без малого недельное знакомство с ним, метаморфозы зашли куда дальше человеческих отношений — тут уже целая философия.
Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy – такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?
Идейный наследник популярной когда-то «бочки» Audi 80, близкий к ней по размерам новый седан A3 вызвал живой интерес у рядовых покупателей. Теперь же его 300-сильной S-версией можно «окучивать» и автогурманов.
При сотворении третьего поколения «Теаны» ее создатели поставили непростую цель: переплюнуть по ездовым качествам Mondeo и Mazda6, сохранив комфорт на уровне добротного бизнес-класса, и при этом не подпортить соотношение «цена-качество». Добиться этого кавалерийским наскоком – задача не из легких…