«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?
До недавнего времени «Парящий» с индексом Н3 был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска – и снаружи, и внутри – и даже принес с собой более мощный мотор.
В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.
Будучи за рулем Brilliance V5, поравнялся на светофоре с BMW X1. Его водитель смеялся от души – зато человека порадовал. Еще неделю провел с Chery Tiggo – на него окружающие поглядывали искоса. Видимо, из-за номера, чья потенциальная стоимость сопоставима с ценой самого Tiggo. Но, несмотря на силуэт породистого автомобиля или вероятные большие связи владельца, отношение к самим китайским автомобилям остается предвзятым. Заслуженно ли?
Эта «двушка» по идее прямая наследница купе, входившего в семейство баварских «копеек» первого поколения. Можно считать, что к индексу серии просто добавилась единичка – в соответствии с ныне действующей системой обозначения моделей BMW. Но ведь сегодняшняя новинка по длине и колесной базе практически совпадает со столь популярной в свое время «трешкой» в кузове Е36. Так что же? Выходит, это минус один? А может, ну ее к черту, эту «квантовую арифметику»? Лучше присмотримся к самой машине.
Нынешняя весна выдалась на удивление богатой на новинки из Китая. Одна из самых любопытных приехала в Россию с курортного острова Хайнань, до сих пор больше знакомого нам по жарким океанским пляжам. Причем в соперники своему детищу китайцы определили не абы кого, а «Солярис». Смело!
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли будет в путешествии семье, или эти машины – бегуны на короткие дистанции, чей удел – доставлять командировочных в аэропорт? Есть о чем поспорить! Изучаем Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai H1.