«С високих гор спускается грузын. Зачэм? За вино-о-ом!» – глумился несколько лет тому назад музыкант и шоумен Пушной. По итогам теста в Тбилиси–Батуми подтверждаем: спускается. Но не за вином – за новым «Хайлендером». Который, в свою очередь, уже спустился, смешался с равнинным населением и стал походить на добротного «европейца».
На фоне одноклассников седан Nissan Teana второго поколения не мог похвастаться какими-то выдающимися ходовыми качествами, зато у него была уникальная опция – сиденье-оттоманка для переднего пассажира. А еще не по чину богатый в отделке, однозначно узнаваемый салон. Чем может удивить новая модель с тем же названием?
Застолбить себе место среди сверхмодных сегодня субкомпактных кроссоверов не стремится только ленивый. Ведь это просто: приладил хэтчбеку пластиковый оберег, чуть приподнял над землей, и готово – даже полным приводом можно не озадачиваться. «Мокка» совсем не такой. Не смотрите, что маленький размерами, – по сути своей он совсем взрослый.
C 1999 года в России было продано свыше 58 тысяч автомобилей Ford Transit. Знакомство с грядущим поколением модели не дало повода сомневаться в том, что новый Transit продолжит успех предшественника.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Вместе с зимой подошел к концу и наш длительный тест одного из самых ярких хэтчбеков, представленных на российском рынке – Citroen DS4. Подводя итоги, попытаемся понять, каких же аргументов больше: в пользу покупки этого автомобиля или же нет.
Семь лет назад «Кашкай» стал сенсацией: небольшой кроссовер по цене немногим дороже обычного хэтчбека необычайно тепло приняли и у нас, и в Европе. Естественно, что автомобиль второго поколения инженеры кроили под грузом огромной ответственности: отличника все любят и ценят лишь тогда, когда он совершает правильные поступки – таков закон жанра. Получился ли «Кашкай» таким, каким он должен был оказаться?
«Мерива» – удивительный автомобиль: будучи ориентированным на традиционные ценности, он соткан из нетрадиционных технических решений. И сей преднамеренный диссонанс, как это ни странно, выглядит необычайно гармонично – особенно сейчас, после планового рестайлинга.
Чем дешевле автомобиль, тем больше в нем компромиссов – таков Renault Sandero. Но, если чуть поднапрячься, можно приобрести уже целый компакт-кроссовер Changan CS35 (от 549 000 руб.). Правда, как бы красиво ни называли его маркетологи, суть одна – это все тот же хэтчбек B-класса с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. Стоит ли переплачивать за это сомнительное достоинство, если автомобиль по-прежнему сугубо городской (привод-то остался передним)?