Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач – что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.
В последние годы дизайнеры из Ингольштадта не стремятся эпатировать публику, всячески культивируя одну-единственную тему на моделях разных размеров и классов. Третье поколение А3 также не стало пугать покупателя нарочитой экстравагантностью.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Шевроле-Каптива».
В январе нынешнего года «семерка» уступила место в шоу-румах дилеров младшей сестре CX-5. Но если «пятерка» для вас маловата, а CX-9 слишком велика, выбора нет – придется пытать счастья на вторичном рынке. Попробуем узнать, что вас там ожидает.
На дворе вовсю орудует зима, а значит, самое время вспомнить навыки езды в условиях ограниченного сцепления с дорогой. Помочь нам в этом согласились в компании Opel, анонсировав рассказ о фирменном полном приводе. Совмещать приятное с полезным мы отправились в австрийское курортное местечко Обертауэрн, что в 90 км южнее Зальцбурга.
С продукцией китайского автопрома мы знакомы настолько хорошо, что уже успели обзавестись массой собственных убеждений и предубеждений. Но умения визави китайцев – с противоположного берега Тайваньского пролива – оставались для нас тайной за семью печатями. Появление «Лаксджина» вопросов, пожалуй, даже прибавило.
В том, что в России продают CR-V родом и из Англии, и из Америки, словно бы нет ничего особенного. Однако это не просто одна и та же «Хонда», собранная на разных заводах. По разные стороны океана по-своему представляют себе компактный семейный кроссовер. И в зависимости от версии автомобиль получается разный по характеру.
Большие «Ситроены» и «Рено» никогда не были в фаворе у российских автолюбителей: им недоставало немецкого лоска в отделке и японской надежности. Однако C5 второго поколения, разработанный с учетом всех требований рынка, стал настоящим откровением. И если наружностью и интерьером автомобиль уже мог на равных соперничать с конкурентами тевтонских кровей, то делать выводы о его надежности стало возможным лишь по прошествии нескольких лет.
Обновленный Opel Insignia был представлен на экзотическом португальском острове Мадейра. Изюминкой тест-драйва, приуроченного к российскому старту продаж новичка, стал тот факт, что в руки нам попали машины калининградской сборки, проделавшие путь почти в 5800 км. Как итог мы прохватили на товарных машинах, в том числе с бензиновым 1.6 SIDI turbo нового поколения.