Практичность трехдверных хэтчбеков очевидно невелика. Тем не менее интерес к ним есть, особенно среди молодежи, в первую очередь потому, что выглядят спортивнее и ярче своих утилитарных пятидверных «сородичей», хотя под капотами у них далеко не всегда, как в нашем случае, мощные моторы.
Обнаружив, что обновление лишило 1,6-литровый мотор десятка лошадиных сил, не спешите винить инженеров «Опеля». Двигатель «SIDI-Tурбо», как выяснилось, может быть даже живее своего более мощного предшественника.
Впервые за все годы, что продают этот популярнейший компактный кроссовер в России, мы сможем купить RAV4 с дизельным мотором. Вот только много ли найдется желающих? На этот вопрос не так просто ответить.
В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было – один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.
Это один из самых больших грузовых «Транспортеров», продающихся в нашей стране, – длиннобазник с высокой крышей. Высоченной, высочайшей, почти 2,5 м! У него мощный силовой агрегат, полный привод и практически все опции, предусмотренные для этого фургона. Но пониженная грузоподъемность… Интересно!
В краю поголовной влюбленности в седаны хэтчбекам приходится непросто. Пятидверкам в глазах рядового покупателя не хватает внешней солидности, и случай с «Крузом» – едва ли не самый показательный: по сравнению с внушительным соплеменником, наделенным отдельным багажником, хэтч будто выглядит результатом неудачной хирургической операции.
Появление на нашем рынке премиального бренда компании Honda было ожидаемо. Столь же ожидаем был и дебют в России нового кроссовера Acura MDX. Сумеет ли Acura потеснить конкурентов, и встанет ли она для нашего человека в один ряд с символами премиум-класса – Lexus, Infiniti и BMW? Об этом мы раздумывали, закручиваясь на MDX в серпантинах неподалеку от Абрау-Дюрсо.