В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?
Найти демократичный спортивный автомобиль не так уж и сложно. А вот, чтоб он был хорош на треке, в пробке и в дальней дороге с семьей – задача не из легких. Похоже, водителю или его семье придется пойти на компромисс. Или нет? Может быть, 250-сильный универсал Ford Focus ST сможет соединить в себе столь разносторонние обязанности?
Эта маленькая, но гордая машина обладает столь обширными талантами, что способна вызвать жгучую зависть автомобилей, наделенных куда большими размерами и крутыми ценниками. Для полной гармонии «Мериве» не хватало разве что версии, в которой бы бензиновый мотор сочетался с «автоматом». И вот недавно сей недочет был устранен.
Коттедж с лужайкой, жена умница, счастливые дети и лабрадор-непоседа – такой образ идеального американского бытия всем давно известен по голливудским шедеврам. Непременным атрибутом той же картинки будет большой универсал с внушительным дорожным просветом, скажем, «Венза». На таких в Штатах мотаются за сотню миль на работу, а в выходные всей семьей и с немалым скарбом отправляются на природу.
Мы уже писали о том, на что способен «Форестер» со сверхмощным турбомотором. Но и стоит такая машина под два миллиона. А что ожидает покупателя версии с базовым двигателем, да еще и стреноженным вариатором?
Новый компактный кроссовер Suzuki так и не получил в России красивое имя S-Cross — в компании решили, что не стоит отбрасывать уже проверенное временем и симпатиями россиян название SX4, присовокупив к нему приставку «New». Вместе с тем речь идет о совсем ином авто, шагнувшем в С-сегмент.
«Шестерка» второго поколения появилась за год до экономического кризиса 2008-го, но никакие финансовые потрясения не смогли испугать «японку» – она продемонстрировала отличные продажи. В результате сейчас на вторичном рынке огромное количество заманчивых предложений. В представлении наших соотечественников японские машины всегда были олицетворением надежности. Соответствует ли этому стереотипу «Мазда-6»? Давайте проверим!
На очередном подъеме из моторного отсека повалил густой пар. Закипел. Я остановился, заглушил машину, потянул за рычаг замка капота – и чуть его не оторвал. Оказалось, он с капотом никак не связан… «Это чтобы ты сразу капот не открыл и не обварился кипящим антифризом», – съязвил коллега. Защита от дурака?
Современный автопром давно уже повергает в уныние многих автолюбителей. Им, в отличие от все увеличивающегося племени автовладельцев, порой с трудом отличающих под капотом маслозаливную горловину от крышки бачка омывателя, ни за что не полюбить современные «одноразовые» машины. Особенно непросто дело обстоит с настоящими внедорожниками.