Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна – от 599 000 до 817 000 рублей.
В далеких 90-х немногочисленных тогда владельцев дизельных легковушек называли «трактористами» за тарахтение под капотами их «железных коней» и нередкие клубы черного дыма при резком старте или запуске мотора. С тех пор сильно ужесточились экологические нормы, легковые дизели работать стали тише, а топливо для них сравнялось в цене с бензином. Но экономичность дизеля все больше привлекает автомобилистов, в том числе в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Мы уже писали о том, что во втором своем поколении японский хэтч «гольф»-класса изрядно похорошел, повзрослел и, увы, порядком подорожал. Каким должен быть оптимальный «Аурис», чтобы потраченные деньги не перевесили его достоинств?
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета – и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» семью базовыми вариантами. Невольно вспоминается аллегория с ребенком в ванне. То есть воду, конечно, вылили, но хватит ли «сухого остатка»?
Тест-драйв Lexus ES последнего поколения проходил в Баку. Я словно вернулся во времена Советского Союза: в солнечный город с открытыми, приветливыми лицами. А Lexus ES, который в сознании прочно соседствовал с определением «унисекс», вдруг удивил вполне мужским голосом и повадками
Первое, что я сделал, когда сел в Ford Kuga, – стал настраивать под себя кресло с помощью сервопривода. Пухлые валики кожаного сиденья с громким скрипом терлись об замок ремня безопасности. Какой музыкальный автомобиль. Наловчившись, мне удалось воспроизвести что-то похожее на главную музыкальную тему фильма «Кин-дза-дза!». Помните: Мама, мама, что я буду делать? Ку!..
Появившись под соблазнительным лозунгом «Даешь достойный автомобиль за минимальную цену!», бюджетные седаны постепенно доудорожались до того, что подошли вплотную к современному «гольф»-классу.