Новая Honda Accord – не просто новая, она другая. Девятое поколение седана перестало делиться на американское и европейское. Теперь для всего мира – одна машина. Но отличия все же есть. И их, если внимательно присмотреться, достаточно много
Занять достойное место в «гольф»-классе «Аурису» не в последнюю очередь мешало то, что выглядел он довольно нескладно, а стоил немало. Поэтому японский хэтчбек продавался на порядок хуже, чем сестричка «Королла» – даже несмотря на свою предикативную утилитарность. В новом поколении автомобиль частично пересмотрел свое отношение к жизни.
С начала продаж ASX минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!
Конечно, мы не поверили официальному пресс-релизу, который называл Е-класс 2013 года «новым». Мы-то знаем, что такие изменения правильно называть «углубленным рестайлингом». Но встретившись с машиной лицом к лицу, поневоле задаешься вопросом: а не слишком ли они «углубились»?
У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?
Визуально Mazda6 в новой генерации хороша не меньше прежней, но былое кокетство и легкомысленность образа сменились элегантностью форм. Повзрослела? Похоже на то.
«Чем больше в мегаполисах людей, тем меньше их автомобили», – заметил бы древний китайский мыслитель, если бы знал, каково это – толкаться по пробкам после снегопада. Мы попробовали очередное качественное снадобье против московских заторов от известной немецкой марки.
В шеренге компактных кроссоверов «Субару-XV» остается едва ли не единственным автомобилем, который не только хорошо ездит по асфальту, но и способен успешно атаковать направления за его пределами.
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик – лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…