Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.
«Шестерка» третьего поколения, впервые показанная на Московском автосалоне, была встречена одобрительными возгласами публики – восторгались как специалисты, так и праздные зеваки. В общем-то и старая машина была весьма недурна собой, однако новая машина уж как-то особенно пришлась всем по сердцу.
«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V».
Вместо традиционных линий отделки предлагается выбрать одно из трех настроений; а чтобы определиться с цветом, придется покопаться в киноцитатах: черный, например, называется «I’ll be black» – по мотивам фразы Терминатора из одноименного фильма. Вдобавок новый «Опель» назвали «Адамом» – уж не в честь ли того самого Адама Опеля, который так вовремя решил производить самодвижущуюся технику вместо швейной?
Даже если выстроить в ряд все продающиеся в России кроссоверы, сложно будет найти два менее похожих друг на друга. Однако если обратиться к языку цифр и сравнить все эти миллиметры, литры, лошадиные силы и денежные знаки у CR-V четвертого поколения и «Аутлендера» третьего, то обнаружится единство противоположностей.
Прошло полгода, как на российском рынке прекратились продажи Mazda СХ-7. Этот кроссовер с 2007 года был практически бессменным хэдлайнером модельного ряда компании. Но с появлением молодого, дерзкого и инновационного СХ-5 и менеджерам компании, и покупателям стало ясно: «семерке» пора на покой.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики – «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант – «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Удивительно, что сами создатели называют эту машину не «новой», а «тотально обновленной». Да, в основе новой румынской «Дачии» лежит та же самая платформа, на которой возведен старый русский «Рено». Но на этом сходство, по крайней мере внешнее, заканчивается. Остается один вопрос: простите, а что тут, собственно, не изменили?
Renault Master – один из самых популярных «ломовых извозчиков». Уже третье поколение этого фургона помогает спасать города Европы от нашествия большегрузных фур. Может, и нам стоит перенять опыт?