С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
Откровенно говоря, первое знакомство с этим автомобилем особого восторга не вызвало. Сочетание 200-сильного мотора с механической коробкой, жесткой подвеской и воистину балетными шинами на 19-дюймовых дисках показалось, на мой вкус, излишне нервным. Но ведь у DS4 и двигатель есть не столь мощный, и «автомат» имеется. Попробуем?
Получив более суровый облик, чем у предшественника, дебютировавший в этом году Hyundai Santa Fe третьего поколения на самом деле стал заметно добродушнее. А выражается это прежде всего в ездовом характере.
«Разбитые дороги» и «километр проползти до дачи на полном приводе» – это наиболее распространенные аргументы при покупке кроссовера в России. Отвечает ли недавний дебютант российского рынка Peugeot 4008 этим критериям?
В арсенале «Амарока» наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Она заметно смягчила непримиримый и бескомпромиссный характер пикапа, c которого будто сдернули строгий ошейник, позволив продемонстрировать скрытые таланты.
DS звучит как французское déesse, в переводе – «богиня». Лучшего имени для потрясающе красивого Citroen DS 1955 года было не придумать. А как проявились корни легендарной «богини» сегодня?
Внимание пикаповодов России сегодня приковано к новому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перерос своих предков в технике, а главное, в размерах настолько, что стал даже чуть длиннее другого полюса притяжения завистливых взглядов в этом классе – Amarok.
Наша экспертная бригада чуть не перессорилась. И всё из-за сравнения «Мерседес-Бенца» В-класса и «Пежо-3008». Сергей Клочков и Александр Крапивин сошлись в горячем споре, Максим Гомянин выступил в роли рефери.
Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона – разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»