Сколько стенаний и упреков раздавалось в стане беззаветных поклонников «Аккорда» после появления восьмого поколения модели, когда японцы сделали робкий шажок от спорта к комфорту, вполне приличествующего среднему классу. А в какую сторону подвинулся новый «Аккорд»?
К «Фокусу» все мы испытываем особые чувства. Ведь именно он стал первым по-настоящему современным иностранным автомобилем, получившим российскую прописку, – а с ней и очень интересную цену.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» – такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».
С нашей последней встречи с «Шеви» произошли поистине знаменательные изменения. Она наконец-то обзавелась опциями безопасности: ABS, фронтальные подушки и преднатяжители ремней. Но ежели к чему-либо нечто прибавилось, то отнимется у чего-то другого, так ведь? Как же сказались благоприобретения «Нивы» на кошельке ее покупателей?
Небольшой, неоднозначный по дизайну Nissan Juke вслед за Qashqai застолбил за собой звание бестселлера. Растущее влечение россиян к компактным кроссоверам мы препарируем с помощью Juke в новой комплектации Shiro.
Практические соображения при покупке этих автомобилей играют далеко не первую роль. Но все же какую? Сравнивая «Фольксваген-Пассат СС» и «Хёндай-i40», автор нашел приземленные истоки этой романтической истории. В качестве художника-постановщика автомобильной пьесы выступил фотограф.
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.
На Дмитровском автополигоне СП Daimler AG - КАМАЗ показало первые автомобили Mitsubishi Fuso CANTER экологического класса Euro 4, которые начали сходить с конвейера в Набережных Челнах.
Мы привыкли, что китайский автомобиль иначе как скопированным быть не может. Besturn B50 не из таких – это скорее сборная солянка без явного плагиата: дизайн от Giugiaro, платформа от Mazda6 первого поколения, а единственный мотор – лицензионный немецкий от Volkswagen – 1,6 л серии EA113.