За окнами мелькает типичный средиземноморский пейзаж. Уснувшие в цветочной неге красночерепичные виллы уютно устроились между скалистыми отрогами и зеркальной мариной. На Сардинии дождливо, а это значит, что на горных серпантинах нужно быть медленным и трижды внимательным. За рулем седьмого поколения Volkswagen Golf такая мысль приходит не сразу.
Наша Granta накатала более 14 тыс. км. На подходе техническое обслуживание, второе по счету. Не считая мелких неприятностей, какие вазовод решает перманентно, в целом автомобиль не подкачал и на бездорожье, и на шоссе, и в пробках
Мы уже познакомили читателей с самой мощной бензиновой версией новинки Peugeot 408 («За рулем – Регион», №14/2012). Машина понравилась, но расход топлива великоват. Пробуем дизельную версию
Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов – событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
В далеком 2006-м в Европе появился большой супербюджетный универсал MCV на базе седана Dacia Logan. Успех – оглушительный, особенно в странах Восточной Европы. А вот россиян вплоть до 2012 года кормили «завтраками»: «…когда освоим производство на ВАЗе, тогда и купите…» И вот наконец снизошла и на нас Манна Небесная…
Cравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно купить компактный «паркетник» или предпочесть ему кроссовер среднего класса, построенный на том же шасси.
Стереотипы и предубеждения - только ими можно объяснить недостаточную популярность автомобилей подобного формата в нашей стране. А ведь трудно найти более подходящую машину для человека семейного, нежели минивэн. Если же ему хочется не только перевозить семейство, но и время от времени «позажигать», то стоит присмотреться к такому представителю этого класса, как Seat Altea Freetraсk.
В компании компактвэнов «Мерседес» B-класса выглядит белой вороной. Единственному аристократу среди простолюдинов приходится нелегко – надо как-то оправдывать свою цену. Автомобиль первого поколения – по заводской классификации W 245 – худо-бедно эту задачу решил и даже догнал по продажам демократичный «Туран». Экспансионистские планы предстоит реализовать уже новой «бэшке».
С каждым новым поколением этих автомобилей бой за право называться сильнейшим вспыхивает с новой силой. Автор свел в поединке обновленную «Хонду-Сивик» и «Мазду-3», пережившую легкий рестайлинг.