Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных – через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.
Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям – 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.
Помните сериал «Уокер, техасский рейнджер», с Чаком Норрисом? Новому Ford Ranger подходит такая «фамилия» – Walker, означающая «ходок, путешественник», даже «скороход» (если речь о самой мощной версии). И да, он теперь одинок – как другой кинорейнджер, из старого вестерна…
Спортивный, легкий и короткий родстер SLK третьего поколения пришел в Россию год назад, но оказался слишком… дешевым. Посему немцы решили добавить автомобилю побольше разных цифр, дабы он выглядел более солидно.
В прошлом году в редакции побывал на тесте пятидверный Suzuki Swift. Тогда трехдверных машин в Россию не поставляли. А сейчас - пожалуйста. Что собой представляет японская трехдверка и какие аргументы в свою пользу она может выдвинуть против пятидверной версии?
Убрав абсолютно нефункциональный второй ряд у кабриолета, англичане получили в результате новый автомобиль, более гармоничный внешне и не менее интересный по ездовым повадкам.
Получив многозначительный довесок «Турер», во втором своем поколении «Зафира» стала самым умным и одним из самых комфортабельных компактвэнов, приобрела целых пять моторов и изысканную внешность. А еще у нее есть замечательное лобовое стекло…
Высоким ученым от автомобилестроения впору писать алхимические трактаты, – в какие только крайности их не бросает в поисках панацеи от топливной иглы автопрома. Инженеры из Хиросимы свой «философский камень» ищут в уже существующих технологиях. Вот и дизельную матчасть пересмотрели заново.