«Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения – к трем привычным только что добавилась «Трек'Стиль».
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
«Астра-GTC» – это качественный унисекс: эффектная трехдверка одинаково хорошо идет как томным барышням, так и небритым мужикам. Но среди множества вариаций есть одна любопытная модификация, которая явно застегивается на мужскую сторону.
Среднеразмерный корейский кроссовер, названный в честь города в американском штате Нью-Мексико, в России пришелся ко двору: по продажам он лишь самую малость уступает «Аутлендеру». Отсюда и популярность на вторичном рынке. А как у «Санты» обстоят дела с надежностью?
Такой автомобиль нельзя купить случайно. В большом кузове или понты возить, или свежатину. А выбравшись на природу, нельзя не пить – девять подстаканников ждут своего часа.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии. Цeна от 910 000 до 1 981 000 рублей.
Узрев издалека знакомый силуэт «Партнера», я не приметил в нем ничего нового. Однако, подойдя поближе, понял, что слегка поторопился с выводами. Более того, «пыж» определенно начинал мне нравиться – и это при том, что ранее к этой машине я особо теплых чувств не испытывал. Так в чем же дело?
На рубеже XIX и XX веков, пока история автомобилестроения пыталась определиться, по какой дорожке ей направиться, у электрокаров и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в правах был паритет. Прошло сто лет, но поездка в электрокаре с работы домой и обратно так и осталась настоящим приключением, забавным и незабываемым.
Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.