В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX. И хотя внешних перемен практически не произошло, характер кроссовера значительно изменился – в лучшую сторону.
Автомобиль ZAZ Vida украинского производства продается в России в одной комплектации (SX) и с двумя типами кузова. Цена седана – 400 000 руб. Ровнехонько «психологический порог» стоимости «бюджетника» B-класса. А кто у нас там заводилой? Наша Lada Granta, конечно... Сравним-ка мы тольяттинскую машину с запорожской! Должно быть интересно.
Качество сборки так называемых нашемарок – иностранных моделей российского производства – периодически дает пищу реальным и виртуальным дискуссиям автолюбителей.
Рассказывая о новой Kuga, фордовские инженеры и менеджеры все как один напирали на ее высокую оснащенность разными «интеллектуальными» системами – мол, мы даже придумали новую расшифровку для аббревиатуры SUV – Smart Utility Vehicle. Smart? Что ж, может быть... Но, в таком случае, это скорее Smart Casual.
Достаточно взглянуть на список базового оснащения этой машины, чтобы понять – у японского кроссовера есть практически все, что нужно для жизни и даже, пожалуй, немножко больше. Хочешь «автомат» – плюс 70 000 рублей. Дорого? Можно заказать такой же, но за… 50 000! Правда, в нагрузку придется прикупить еще чертову дюжину опций на 150 000 рублей.
Турцию для презентации Renault Fluence нового поколения выбрали не случайно. Именно здесь, в Турции, находится сборочное производство Fluence, и именно отсюда к нам будут поставляться эти седаны.
С начала текущего года в компанию моделей с клеймом «Сделано в России» влился «Ниссан-Алмера» вазовского производства. В руках автора оказался один из пилотных экземпляров, который тест-группа сравнила с народными любимцами «Хёндэ-Солярис» и «Фольксвагеном-Поло Седан».
На фоне успеха «Пежо-206» достижения его наследника выглядели, мягко говоря, неубедительными: казалось, наши покупатели подзабыли о самом существовании 207-й модели в меню французского концерна. Однако «Пежо-208» исполнен оптимизма и весьма убедителен в своем желании ввязаться в драку за российские рубли.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти уровней оснащения. Все версии «Сида» собирают в Калининграде на заводе «Автотор». Цeна от 599 000 до 989 000 руб.
Нынешний «Сценик» прибыл к нам всего два с небольшим года назад – а французы уже ниспослали на него рестайлинг. Впрочем, этому обстоятельству можно только порадоваться: практически все новости источают позитив.