Новая «Мазда-6» для японской марки стала чем-то большим, нежели просто очередным поколением популярной модели. Не по классу солидная наружно и обладающая богатым внутренним миром, эта комфортабельная и экономичная машина оказалась исполненной новыми для самой себя добродетелями.
Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом – и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением – термином, мало к чему обязывающим.
Недавнее обновление BMW 5-й серии добавило несколько свежих штрихов к ставшей привычной внешности «баварца», а также целую кучу интересных технологических новинок...
С этого года школьная форма вновь стала обязательной. Похоже, самый яркий ее атрибут – гольфы – снова в тренде. А вот японцы от школьной формы никогда не отказывались – чтут традиции, впрочем, как и в одноименном автомобильном классе. В нашем распоряжении девятое поколение Honda Civic и аж одиннадцатая генерация Toyota Corolla. Кто сегодня диктует моду?
Корреспондент "За рулем" Максим Приходько протестировал седан Chevrolet Malibu и пришел к нетривиальному выводу. Ниже видеодоказательство его красноречивых рассуждений.
Не успел я как следует освоиться за рулем «Ховера», как меня атаковал вопросами любопытствующий прохожий: «Как вам автомобиль»? – поинтересовался он. «Глаз радует, а дальше видно будет», – осторожно ответствовал я. Сейчас же можно с уверенностью сказать: М4 стал первым китайским автомобилем, который меня приятно удивил.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, в одной основной и четырех дополнительных комплектациях, с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с задним или автоматически подключаемым полным приводом. Седаны 316i, 320i и 320d собирают в России, на заводе «Автотор». Остальные модели – в Германии. Цeна от 1 295 000 до 2 380 000 рублей.
О том, что двухлитровый бензиновый мотор не способен наделить должным темпераментом столь талантливый во всех других отношениях кроссовер, мы уже писали. Ждать более мощного двигателя поклонникам японской марки пришлось больше года. Но ожидание полностью оправдалось!
Покупка трехдверного хэтчбека – поступок нерациональный. Про заднее сиденье можно забыть, да и о грузовых возможностях по большому счету – тоже. Взамен «человек иррациональный» получит неслабую имиджевую составляющую, которую вдобавок усиливает реклама, называющая трехдверки то спорткупе, то еще какими хитрыми словами.