Относительная неудача «Гран-Туризмо» пятой серии не отбила у баварцев охоты к продолжению экспериментов с этим типом кузова. Они возлагают большие надежды на ее младшего родственника, который обосновался в семействе «трешек».
Рабочий инструмент в первую очередь должен выполнять свои прямые обязанности – большего от него и не требуется. Простой и надежный пикап «Тойота-Хай-Лакс» с базовым мотором и механической коробкой – это скорее грузовик, нежели легковушка. Так стоит ли такой автомобиль фаршировать опциями или лучше умерить аппетит самой доступной версией?
Россия стала единственной европейской страной, для которой японцы подготовили версию с самым мощным 2,5-литровым двигателем, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но так ли хорош такой «Рафик», как его преподносят?
Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...
Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.
Во французском языке слова Jumper нет. Зато с английского его можно перевести во множестве вариантов – это и прыгун, и блоха, и скакун, и даже всем известный джемпер, рабочая блуза. «Ситроен» выпустил на российский рынок целый табун разнообразных, необычных с виду и покладистых по характеру рабочих лошадок. Почти два десятка различных модификаций на любой вкус и цвет.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!