Хэтчбек и седан Ford Focus III новинками уже не считаются – для этого их слишком много на наших дорогах. А вот универсал появился в продаже недавно. Нас заинтересовала дизельная версия
Впервые за много лет у поклонников экзотики появилась возможность купить новый мотоцикл с роторным двигателем. Причем это не обещанный Стюартом Гарнером Norton, а выходец из Голландии – Van Veen OCR1000.
С декабрьским возвращением итальянской марки в Россию топовый V6 объемом 3,2 литра и мощностью 260 л. с. для «Альфа-Ромео-159» стал недоступен, уступив пальму первенства 2,2-литровой «четверке». Впрочем, возможностей и этого силового агрегата вполне достаточно для динамичной езды.
В России скоро начнутся продажи универсала Lada Largus. Нам удалось в числе первых СМИ опробовать автомобиль на полигоне в Тольятти и дорогах общего пользования. Ниже наш видеоматериал, демонстрирующий вазовскую новинку в динамике.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Почти все «Инсигнии» собирают в Калининграде, исключение составляют лишь версии OPC – их везут из Германии. Цeна от 777 000 до 1 748 000 рублей.
В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрел большое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно, устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новый мотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом – всего 2,5 л
У любого «Мерседес-Бенца» козырей на руках столько, что каждый желающий сможет найти для себя в машине то, что зацепит именно его. И хотя ML c каждым новым поколением стремится пополнить список своих достоинств, генеральная идея этих вседорожников вот уже пятнадцать лет остается неизменной.
«СЕАТ-Леон» – нечастый гость на российских дорогах: встреча с ним тянет чуть ли не на целое событие. Упорство, с которым «испанец» регулярно пробуется на роль хотя бы статиста российского рынка, достойно уважения. А ведь парень-то отнюдь не бесталанен!
«Сузуки-Гранд-Витара» хоть и походит на компактный кроссовер, но на деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания: это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новой версии «Спешл-Эдишн» – и подавно.