Автомобильный средний класс в ХХI веке постепенно вымирает. Продажи таких машин неуклонно снижаются, некоторые фирмы и вовсе выводят их из производственной программы. Корейцы же, наоборот, к уже имеющейся «Сонате» добавили еще один классический седан схожих размеров и назначения. Зачем?
Основной повод для очередной встречи с флагманским «Опелем» скрыт под капотом – 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом. Однако интересные новшества мы заметили и в салоне.
«Лексус-GS» прошлого, третьего поколения был весьма своеобразным и вполне самодостаточным автомобилем. Новый седан с тем же индексом как будто за кем-то гонится, словно стремясь перещеголять не всех конкурентов разом, а каждого в отдельности.
Минивэн «Тойота-Альфард» официально представлен на российском рынке. В стремлении оценить шансы «японца» на успех мы взяли близкий ему по идеологии «Фольксваген-Мультивэн».
Дизайн корейский, мотор китайский, сборка украинская... В прошлой жизни – Chevrolet Aveo второго поколения, а в нынешней Vida – новая модель ZAZ, вышедшая в мае на российский рынок, чтобы со временем заменить Chance
Компания Subaru отнюдь не новичок в сегменте асфальтовых полноприводников: появившиеся в 1995 году «зубастый» универсал Outback и Forester (в 1997 году) были популярны задолго до эпохи Nissan Qashqai. Но будет ли полноценный паркетник Subaru XV столь же востребован на российском рынке?