Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе – нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более – подержанный.
Прибавка в весе и новый силовой агрегат серьезно изменили повадки нашей старой знакомой - Audi A6. О перспективе гибридов можно спорить, но то, что получилось у Audi, несомненно заслуживает внимания.
Наконец-то! Французы снова сделали настоящий «Ситроен». Изощренно-непохожий на других внешне, как многие из его удивительных на вид предков, DS5 еще и по сути своей очаровательно неоднозначен.
Непонятно и удивительно – французы возлагают большие надежды на продажу «Пежо-508» именно в дизельном исполнении. И это, представьте себе, в России, где автомобили с двигателями, работающими на «солярке», никогда не пользовались особой популярностью!
Автомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна - от 559 000 до 1 124 000 руб.
Немногие мотоциклы получили столь же восторженный прием, как MV Agusta F3 – машина стройная, изящная и невероятно сексуальная! Когда она дебютировала на выставке EICMA в ноябре 2010 г., то стала оазисом мотоискусства в пустыне банального однообразия. Остается выяснить, так ли хорошо она ездит, как выглядит?
Любовь европейских покупателей к дизелям – секрет Полишинеля. Неспроста ведь почти две трети румынских «Дастеров» ездят на «солярке». В России же версии с мотором 1,5dCi уготована куда более скромная роль.
«Корейцы» наступают «по всем фронтам», и на поле бизнес-седанов тоже. Сегодня здесь востребован комфорт не только для пассажира. Нынешние деловые люди нередко сами сидят за рулем