Приятные известия особенно хороши тогда, когда следуют друг за другом вереницей. Вот, скажем, «Рэнглер» сначала предстал с решительно осовремененным интерьером, а уже под конец года порадовал нас еще и новым дизельным двигателем.
Пестрое племя всевозможных вседорожников, джипов и джипчиков множится день ото дня, на сегодня занимая более четверти нашего авторынка. Но как бы ни росла популярность новомодных кроссоверов, в России еще долго будут уважать настоящие универсальные вездеходы – из тех, что благодаря солидной рамной конструкции и по отечественным направлениям могут пробираться без вреда для себя, и на шоссе в грязь лицом не ударят.
Они еще не кроссоверы, но уже и не просто хэтчбеки малого класса. По сравнению с последними Kia Soul и Suzuki SX4 имеют более просторный салон и могут восприниматься как полноценные семейные автомобили.
Редкий случай – пятое поколение «трешки» за шесть лет своей жизни нисколько не устарело и не утратило своей привлекательности, до последнего сохраняя лавры самой продаваемой модели БМВ. Но баварцы не стали ломать традицию и своевременно озаботились ее обновлением.
Глобализация уничтожает индивидуальность. В большинстве стран мира люди одеваются одинаково, едят одинаковую пищу и ездят на одинаковых автомобилях. Да, кое-кто еще выпускает самобытные машины, но, как правило, это крайность. Такие автомобили либо очень дороги, либо, как нам известно не понаслышке, просто не модернизировались несколько десятков лет.
«Нарисовать красивый автомобиль не так уж сложно, – сказал о своем детище дизайнер «Ситроена» Оливье Винсон. – Гораздо труднее сделать его неповторимым. Ведь важен характер, а не банальная красота». Что да, то да – характер у DS4 имеется. Совершенно неповторимый.
Современные технологии позволяют дистанционно решать сложные вопросы. Попробуем провести сравнительный тест автомобилей, находящихся на расстоянии нескольких тысяч километров: речь о «Рено» и «Шкоде» с нулевым выхлопом.
Наследница скромняги «Маджентиса» изо всех сил старается откреститься от даже малейшего налета бюджетности, что был присущ этому корейскому седану среднего класса. Но насколько бьющие через край амбиции «Оптимы» подтверждаются ее способностями?