В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus – самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
Большой седан, выше среднего по цене и с широким выбором опций, у нас принято считать машиной делового человека средних лет. У французов своя точка зрения на такой класс автомобилей, что и демонстрирует появившийся в России Peugeot 508.
Признаком обновления ZAZ Chance стала коробка-«автомат». Первые «Шансы» с АКП прибыли в Россию с Запорожского автозавода. Одну из первых серийных машин обкатал сайт «За рулем.РФ»
«Рейндж-Ровер Эвок» – возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.
Он стал символом менеджера среднего звена. Его владелец с высока смотрит на водителей «Жигулей» и «Логана». За автокредит еще предстоит расплатиться отдыхом в Турции и Египте. Зато в нем уже сейчас «все включено», потому что это новый Ford Focus.
«Мультиван» можно заказать с любым из пяти разных моторов и трех коробок передач, выбрать бензин или дизель, передний привод или полный, короткую базу или длинную. И все же определить оптимальный вариант гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
В обиходе автороссиян сленговое «недокроссоверы» означает легкие вседорожники с одной ведущей осью. Мода на «муляжи» пришла к нам из Америки. Там давным-давно смекнули, что при их широко развитой сети хайвеев полноценным кроссовером 4х4 важнее казаться, чем им быть. А значит, без особого ущерба для имиджа владельца можно сэкономить на полном приводе, благо такие предложения есть
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из четырех основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают на заводе под Петербургом. Цeна от 499 000 до 971 000 рублей.
Сравнивать спортивные снегоходы – непростое занятие. Прежде всего, это состязание с самим собой – сквозь призму скорости и драйва нужно рассмотреть и прочувствовать все особенности машин.