Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивной подвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто не мешать ему ехать!
Кросс-купе «Ивок» выглядит гораздо злее и эмоциональней своего 5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.
Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.
Самый популярный в России бизнес-седан минувшей осенью предстал в новом обличье. Японцы постарались воплотить в металле, коже и пластике все пожелания многочисленных поклонников модели, которая готовится продолжать свое триумфальное шествие по российскому рынку.
Subaru XV – первый и единственный компактный кроссовер с симметричным межосевым дифференциалом в системе полного привода. Впрочем, версии с вариатором довольствуются обычной многодисковой фрикционной муфтой
Это в сказках младшему в семействе и наследства меньше всех достается, и судьба у него самая непростая. В жизни случается иначе. Появившись в России летом 2010-го, самый маленький кроссовер «Мицубиси» быстро стал и наиболее популярным автомобилем этой фирмы. Сегодня у ASX прочное место в пятерке лучших компактных вседорожников. И результат мог бы быть еще выше.
Буквенно-цифровые обозначения, которыми отличаются модификации S60, в Европе и России совпадают. Впрочем, для нас шведы сделали одно интересное исключение: индекс T5 подразумевает более мощный 5-цилиндровый двигатель.
Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.