Популярный корейский кроссовер везут в Россию по параллельному импорту. Автомобиль с базовым мотором побывал у нас на тестах. И мы готовы рассказать, что он из себя представляет.
Kaiyi X3 и X3 Pro собирают на калининградском заводе «Автотор». По сути, это перелицованные кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro. Размер - с Москвич 3 или Hyundai Creta.
Бензиновые двигатели серии Smartstream: двухлитровый атмосферник (150 л.с.) в паре с шестидиапазонным автоматом или 2.5 (190 л.с.) с «восьмиступкой». Моторы и коробки нам знакомы по другим моделям Kia/Hyundai, так что вопросов к покупке расходников или надежности нет. Вопросы есть к динамике.
Xpander концептуально близок к Ларгусу: тех же размеров, с простыми агрегатами и большим салоном. Вот только корни у этого Mitsubishi не совсем японские.
До конца лета Сhery привезет в Россию седан Arrizo 8, чертами весьма смахивающий на Camry, но на 10 см более короткий. У него ладные формы, без китча – возможно, спереди еще появятся противотуманки. Патрубки выхлопа – бутафория, зато вся оптика на светодиодах.
Моторы Камри и Авалона отличаются одной буквой в индексе и, соответственно, прошивками. И трансмиссии при них идентичные: вариатор с двигателем 2.0, а с другими моторами – 8-ступенчатые автоматы.
Полный привод сильно изменил поведение Exeed LX. Все дело в ином распределении массы по осям. Кроссовер уже не стремится уйти наружу поворота при переборе скорости, а ввинчивается в вираж, делая именно то, чего ждешь от премиального паркетника.