Новый Ford Bronco к нам везут в основном с базовым четырехцилиндровым мотором 2.3 мощностью 270 л.с. Машины с моторами V6 (2.7 - 310 л.с. И 3.0 - 400 л.с.) обойдутся заметно дороже из-за больших расходов на таможне, где в первую очередь учитывается объем двигателя.
Такая машина на границе будет стоить 12-13 тысяч долларов. Плюс все прочие расходы - от логистики до таможни. Если в сумме уложится в миллион, то будет сложно объяснить, почему наши Гранты дилеры сейчас тоже продают за миллион.
Донгфенг EC35 - это электромобиль. Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 38,6 кВт·ч по паспорту обеспечивает запас хода до 286 км. Как водится, есть куча оговорок: далекий от реальности ездовой цикл NEDC, оптимальная погода, отсутствие груза. В силу скоротечности теста мы никаких выводов о запасе хода сделать не можем. Летом, полагаем, можно рассчитывать в городском цикле без кондиционера примерно на 170 км. Для дневной смены доставки вполне достаточно.
На кроссовере Exeed TXL с двухлитровым мотором в комплектации Sport Edition мы отправились из Москвы в Петербург. Вместо банального пути по трассе М-11 «Нева» мы стартовали по Новорижскому шоссе, проехали через Ярополец, Осташков, Старую Руссу и Великий Новгород. И уже обратно вернулись по платной магистрали.
Компания Соллерс нашла замену модели Ford Transit, которую с марта прекратили выпускать на ее заводе в Елабуге. Теперь на предприятии производятся китайские LCV под собственным брендом. JAC Sunray теперь называется Соллерс Атлант, а JAC N25/N35 – Соллерс Арго.
Эксперт «За рулем» отыскал в новом Omoda C5 гены «материнских» автомобилей Chery. Спойлер: новинка как минимум не хуже знакомых «китайцев» последнего поколения.