Тест SEAT Ibiza. Соплатформенник «Фольксвагена» дебютировал чуть раньше, и угодил в редакцию ZR.RU на длительный тест. Одометр тогда показывал 10 000 км пробега. Сейчас на пять тысяч больше. Спустя три месяца, проведенные вместе, готовы резюмировать итоги эксплуатации и результаты первого ТО.
Если увидев аббревиатуру UTV, вы подумаете, что кто-то ошибся в написании привычной ATV, то это вовсе не так. Дело в том, что некоторое время назад на базе больших утилитарных квадроциклов многие мировые производители начали выпускать машинки UTV (Utility Terrain Vehicle – утилитарный внедорожный транспорт).
Что может выглядеть круче здоровой технической наготы машины? Чтобы бодро торчали во все стороны цилиндры, радиаторы и прочие шестеренки! А уж мотоцикл – это вообще воплощение техно-нудизма, «скульптура в металле – ребра наружу». Ан нет, обязательно припрется кто-нибудь с капотом, вопия: о прикрой свои бледные ноги!
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Пару лет назад я путешествовал по Патагонии с Роберто и его женой Соней - гидами из «Мотоавентура Чили», и когда они предложили двухнедельный тур по Боливии и Чили, с радостью согласился. Итак, ¡VAMOS!*
Один из самых распространенных кроссовых квадроциклов - Yamaha YFZ450. И неспроста: легкое шасси, энергоемкие подвески, отточенная управляемость сделали из него заслуженного любимца спортсменов и победителя множества соревнований. Казалось, вот оно совершенство! Однако Yamaha не уснула на лаврах, а произвела на свет новый квадр, который уже с конвейера спортивный квадроцикл.
В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция – достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?
Что это?! Один и тот же вопрос читался в глазах каждого при появлении самой маленькой «Тойоты». Ответить на него совсем не просто. Постичь философию iQ старался Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.