В незамутненном богатством выбора сознании отечественного автолюбителя 16-клапанный мотор почти синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко быстрее. Стало быть, с появлением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” русский “Рено” теперь может и позажигать?
Зарубежный автотуризм – не только способ набраться впечатлений о стране, но и возможность познакомиться с достижениями ее автопрома. По Корее на газогибридной «Хёндай-Элантра» прокатился Владимир Соловьев. Фото автора.
Во времена нашей молодости одна половина мужчин на вопрос: «Что такое «Ява»?» отвечали «мотоцикл», вторая – «сигареты» (количество вспоминавших остров было столь ничтожно, что можно не принимать во внимание). Стоит ли говорить, что первая половина была большей и лучшей?
Шестой официальный чемпионат мира по кастом-байк-билдингу прошел в начале августа в байкерской Мекке – легендарном Стерджисе, что в Южной Дакоте. На него съехались мастера из двух Америк, Евразии и Австралии. Съехались, себя показали, на других посмотрели, да и разъехались по домам довольные (а кое-кто и не очень – в зависимости от результата).
Надежный, удобный, безопасный, удачно сочетавший выгодную цену и достойный уровень оснащения, “Авенсис” долго оставался самой популярной моделью среднего класса в России. Даже удивительно, но несмотря на россыпь талантов предшественника, новый “Авенсис” превосходит его едва ли не по всем статьям. За одним лишь, зато весьма существенным, исключением.
Его «зачатию» во чреве компании Yamaha способствовала сама европейская мотообщественность. К началу 90-х, уже порядком измученная пробками, она начала производить на свет нечто, напоминающее нынешние мотарды, переобувая кроссачи и эндуро в дорожные колеса и покрышки, модернизируя тормоза и т.п. Yamaha на эту «инициативу снизу» отреагировала, произведя на свет доселе невиданного зверя: TDM850.
Никакие финансовые трудности не помешали концерну Harley-Davidson представить линейку моделей 2010 года. И хотя большинство новинок – всего лишь стилистические упражнения на старые темы, нельзя сказать, что за океаном инженеры зря едят свой хлеб с маслом.
Неблагодарное это занятие – оценивать новые модели мотоциклов компании, одно название которой уже вызывает благоговейный трепет. Видимо, то же самое ощущают коллеги-автожурналисты, описывающие потребительские качества очередной новенькой Ferrari. Итак, куда поедем – на трек или в город?
Новый французский лимонад хоть и называется по-старому, выглядит еще более аппетитно, чем прежде. Каков же на вкус этот прохладительный напиток, заточенный в столь красочную бутылку?