Наш кастом-критик неоднократно утверждал, что клеветнические выражения вроде «Это ж сколько надо выкурить, чтобы такое построить?» в отношении кастомайзеров не имеют под собой никаких оснований. Мол, у них и своей дури в голове хватает – ещё и отсыпать могут. И вот, якобы для того, чтоб убедиться в верности этой сентенции и оценить уровень «своей кастомайзерской дури», наш неутомимый исследователь отправился на кастом-шоу в Голландию. Дескать, где, если не там?
Немцы первыми из европейцев решились бросить вызов японским и американским фирмам, выпустив на рынок настоящий полноприводный пикап. Назвали его “Амарок”, что на языке канадских индейцев-инуитов значит “волк”. Волчара получился матерым, очень интересным, ни на кого не похожим.
Умная или красивая – это не только о женщинах, но и о популярнейшем в России “Логане”. Согласитесь, выбирают бюджетный “Рено” за все что угодно, но только не за внешность. А вот хэтчбек на его базе получился совсем другим. Это на первый взгляд. А что на второй?
Господству в продажах российских автомобилей на нашем рынке угрожает выходец из Украины. Угрожает?.. Поединок хэтчбеков «Лада-Калина» и «ЗАЗ-Шанс» организовал Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
Не так давно мы знакомили вас с очередной новинкой от Suzuki – моделью Splash. Помнится, лично у меня она оставила впечатление городской «юлы», особенно действенной в километровых пробках. Глядя на хэтчбек SX4, ловишь себя на иной мысли: этакий кроссовер уменьшенного формата, который, вероятно, особенно хорош в исполнении 4WD. У нас же вариант попроще – переднеприводный, зато с «автоматом».
«Фольксваген-Кэдди», довольно популярный коммерческий автомобиль, предлагают теперь и в версии «Трампер», которую адресуют любителям путешествий. В дальнюю дорогу на нем отправился Юрий Тимкин.
…Стою я, значит, перед «Шевроле-Каптивой» и смотрю, как крутятся передние колеса. Автомобиль увяз в плотном весеннем снегу, попытки выбраться к желаемому эффекту не привели, поэтому я оставил включенной заднюю передачу и вылез поглядеть, что же происходит. А ничего! Электронноуправляемая муфта в приводе задних колес решила, что сделала все, что могла, и взяла самоотвод. Мол, давайте дальше без меня.
Именно эти три слова являются ключевыми в пресс-релизе, рассказывающем о том, что произошло с Corsa в результате рестайлинга. Речь идет о мощности, комфорте и расходе топлива.
Миниатюрный автомобиль тоже может быть очень заметным. С новинкой, уже привлекшей к себе внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Шевроле».