“Форд-Т” и “Фольксваген-Жук”, “Ситроен-2CV” и “Моррис-Мини” – в разные годы прошлого столетия эти автомобили являлись воплощением мечты сотен тысяч покупателей о доступном и неприхотливом персональном транспорте. Возможно, лет эдак через тридцать достойное место в ряду этих легендарных моделей займет и “Рено-Логан” – первый по-настоящему народный автомобиль XXI века.
Если БМВ 760 Li содержать в чистоте, мыть приходится поверхности, простирающиеся на 5212 мм в длину, 1902 мм в ширину (с зеркалами 2134 мм) и 1490 мм в высоту. Это в 1,454 раза больше чем у «Лады- Калины». По весу эти машины различаются почти в два раза. Даже если не вспоминать о двадцатикратной разнице в цене, все равно возникает вопрос: зачем нормальному человеку так много автомобиля от БМВ? Забегая вперед, отвечу (я, как никак, поработал четыре дня водителем флагмана известной марки): чтобы было ему в дороге мягче и тише.
Всяк узревший этот шедевр индустриального искусства вправе назвать создателей Fighter'а изощрёнными садистами, поправшими каноны дизайна. Ведь это не мотоцикл, а какой-то Tube fetish (Tube – по-английски труба; Fetish – фетиш, возведение в культ).
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций.
Тем, кому запросы семьи, практичность, комфорт важнее дизайнерских изысков и рафинированной управляемости, Сергей Канунников посвящает этот тест, проведенный вместе с потенциальными покупателями. Фотомоделями руководил Константин Якубов.
С итальянского это слово переводится “на зубок”. А еще жители Апеннин так называют твердинку, придающую их любимому блюду – пасте фирменный, узнаваемый вкус. Вот и у обновленного “Сида” появилась своя изюминка, благодаря которой популярный корейский автомобиль стал еще интереснее и желаннее.
Владельцы армейских вездеходов снисходительно называют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность одолеть мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беспомощны? Экзамен провели Игорь Козлов и Андрей Сидоров. Фото Георгия Садкова.
В тот момент, когда ведущий объявил наш выход, я повернул ключ зажигания. Чуть слышно зажужжал моторчик бензонасоса. Сдерживая волнение, я закрыл глаза, и в моей голове мелькнула мысль: «Все будет хорошо!...» Зазвучал наш саундтрек…. Всё, мой выход - поехали!