“Опель” не устает экспериментировать. Казалось бы, зачем оснащать пятидверный семейный хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да еще и безальтернативной МКП? Но, как говорится, сам не проедешь – не поймешь…
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете – французского, бутилированного в Турции? А может, корейского – российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Покорив сегмент демократичных “паркетников”, корейцы решили, что им по плечу и более серьезные вершины. И построили во многих отношениях выдающийся автомобиль. Вот только не слишком ли он хорош?
По-французски название новой ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а первый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такого модника еще поискать.
Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.
Дебютировав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой продаваемой машиной Европы. Оно и неудивительно – яркая наружно и удобная внутри, она оказалась еще и надежной. Сами понимаете, улучшить столь талантливый и популярный автомобиль – задачка вдвойне ответственная и сложная.
Большой, вместительный, функциональный автомобиль, да еще и стоит на удивление дешево. Казалось бы, должны с руками отрывать. Однако среди именитых европейских и японских конкурентов этот минивэн как-то затерялся. Неужели все дело в происхождении?
В том, что именно французы изобрели компактвэн, уверены только сами французы. Это они утверждают, что в 1996-м “Сценик” стал родоначальником столь многочисленного сегодня племени. С гордыми галлами можно и поспорить, используя в качестве аргумента “Ниссан-Прейри” – “японец” появился на 14 лет раньше. Но куда любопытнее другое. В третьем поколении “Сценика” французского гораздо меньше, чем кажется.
Седан бизнес-класса, да еще и с водителем – это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент – функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.