«Тигуан», «Спортидж», «Каптива» – все они в прошлом году прошли марафон «60 часов», а теперь вновь собрались перед дверью редакции. Чтобы пройти еще одно испытание – южной жарой.
У этой машины в России полдюжины разных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не хочу! Но один из них совершенно особенный – замечательный 240-сильный турбодизель. Знакомый, кстати, и по «Кайенну».
Редкий случай: в тесте сошлись не просто три прямых конкурента, а выходцы из одной страны. «Мазда-3» ох как аппетитна! Но не менее желанны модернизированная «Хонда-Сивик» и только что обновленная «Тойота-Королла».
Нет, мы не ошиблись с картинками: перед вами действительно новый «Свифт». Насколько новый? С иголочки, которую японцы постарались как следует спрятать в стоге сена, сделав автомобиль внешне практически неотличимым от предшественника.
В «нормальном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два ряда сидений. Дверей может быть от двух до пяти, а мест – от двух до шести. Мы к этому привыкли. А вот третий ряд – «галерка» – до сих пор воспринимается даже не как эксклюзив, а как опция, которая не помешает, но будет ли вообще использоваться в процессе эксплуатации – неизвестно
Если на производимых в Калуге седанах Polo в качестве «автомата» используется гидромеханический агрегат, то на поставляемые из-за рубежа хэтчбеки устанавливаются исключительно роботы DSG
Современный, безопасный, большой, универсальный, всепогодный, немецкий – значит ли это, что подобный автомобиль будет многим не по карману? Мы решили узнать…