Бочку меда, как известно, легко испортить ложкой дегтя. Но на примере нового ФИАТа мы выяснили, что и несколько ложек итальянского меда способны на многое.
Раньше у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Легендарный «Джип» существовал в единственном – коротком, трехдверном варианте. Но теперь появилась удлиненная 4-дверная версия. Неужели «коротыш», знаменитый потомок армейского «Виллиса», больше не актуален?
В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников – в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер – суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше – тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.
19 и 20 октября в Туапсе прошел заключительный этап Чемпионата России по эндуро, по итогам которого Алексей Коломыцын, выступавший на мотоцикле G 450 Х в составе команды Promoto BMW Enduro Russia, занял первое место в чемпионате.
Идея оснастить мотоцикл «автоматом» появилась, наверное, на следующий день после изобретения самого мотоцикла. Попытки автоматизации в результате породили скутер, вот только мотоцикл пока так и остался механическим.
«Гранд-Си-Макс» интересен не только тем, что является первым носителем новой платформы, на которой будет построен столь важный для нас следующий «Фокус», но и своими собственными, весьма недюжинными талантами. Алло, мы их нашли!
В этом году мы отмечаем юбилей: 40 лет назад с конвейера сошел первый ВАЗ 2101. Круглую дату справляет и преемник легендарной «копейки» ВАЗ 2105, выпускаемый, кстати, по сей день. Вспоминая те далекие времена, мы решили организовать необычный сравнительный тест.
Даже в мимолетном сравнении с машиной минувшего поколения нынешний «Спортидж» ушел далеко вперед. Он стал совсем другим, однако и покупатель у такого «Киа», похоже, будет иным.