Возраст покупателя обычно влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.
Вместительный, комфортабельный, солидный и доступный семейный седан – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в России. Машина, сменившая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только носит иное имя, но и выглядит совершенно иначе. Правда, наживка, на которую “Флюэнс” ловко ловит покупателя, осталась прежней.
Чем утолить нездоровую страсть к большим «двойкам» честному жителю России? Заняться высокодуховным самоудовлетворением глядя в красочные мотожурналы? Эх, нищета! Ни оборудования, ни мастерских… НЕТ, говорите?! И НЕ НАДО!! Желание и воля превыше всего!
Volkswagen Amarok – автомобиль настолько многообещающий, что его представляли журналистам трижды. И будут представлять в четвертый – в конце августа на Московском автосалоне, уже не только акулам пера, но и всем желающим.
“Це-пятый” второго поколения, как любят повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автомобилестроения. Дорогой и качественный салон, благородные дорожные повадки, солидная и, главное, бесспорная внешность. Но ведь автомобилю нужен еще и хороший мотор...
Mazda3 и Opel Astra относятся к числу наиболее ярких представителей класса С, и у каждого – свой характер: под капотом «трешки» – проверенный временем 2-литровый «атмосферник», в распоряжении Opel – новейший 1,4-литровый наддувный мотор. Лучшего, как всегда, определит сравнительный тест.
И тот и другой в России далеко не новички. Однако именно в последнее время в жизни каждого из них произошли серьезные перемены, причем исключительно к лучшему. В минувшем июне “Сид” по статистике продаж вплотную подобрался к показателям двухлетней давности, когда рынок находился на пике, а для 308-го прошедший месяц оказался даже более результативным, нежели два года тому назад.