Новый Lexus GX460, как и прочие представители этого относительно молодого, но чрезвычайно знатного рода, всем прочим предметам гардероба предпочитает дорогой костюм. Однако, в отличие от гламурных полноприводных родственников, которые на случай непогоды подстраховались лишь калошами, GX460 сразу же влез в резиновые сапоги.
Кажется, «Рено-Логан» появился на наших дорогах совсем недавно. Но и для него уже пришло время обновления. Французский седан стал не только краше, но и удобнее, считает Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.
Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.
Приличный дорожный просвет, но привод только передний, при этом автомобили совсем небольшие. В городе такой набор должен прийтись в самый раз: на бордюр залезешь, по тесному двору прощемишься, и хватит – махрового бездорожья в мегаполисах обычно не бывает. Посмотрим, что еще, кроме компактных размеров и «приподнятости», может нас заинтересовать
Во втором своем поколении "Соренто" не только превратился в модный кроссовер, но и получил два новейших мотора – 2,2-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4. Причем последний на поверку оказался не столь уж и прожорливым, но от того не менее шустрым.
Это было бы чудом – за апрельскую рабочую неделю успеть поездить на новой «Альфа Ромео Джульетта» и увидеть Туринскую плащаницу. К чуду вместе стремились Петр Меньших и Джульетта М.
Полку семиместных вседорожников прибыло – встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой конкурент – «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадок из металла добавил породистый «Ленд-Ровер Дискавери»: может, он обскачет обеих?.. В предвкушении нешуточных бегов на дороги полигона отправился Михаил Гзовский. Фото Георгия Садкова.
Просторный грузопассажирский автомобиль в городе порой удобнее легкового и уж точно полезнее. С обновленным «Фордом» познакомился Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Гибридные автомобили уже не кажутся космически далекими, как десяток с лишним лет назад, когда дебютировал первый серийный «Тойота-Приус». Ныне продается, в том числе в России, уже третье поколение этих машин. Собрать представителей каждого, чтобы проследить эволюцию гибридной техники, взялись Михаил Гзовский и Максим Сачков. Фото Георгия Садкова.