Устремления человека, покупающего кроссовер с дизелем, очевидны: максимально увеличить пробеги между заправками и сделать их менее обременительными для кошелька. «Колеос» всецело оправдывает такие чаянья. Но это далеко не единственное его достоинство!
На нашем рынке появился достойный конкурент французским и корейским кроссоверам с дизельными двигателями. С новой модификацией «Форда-Куга» познакомился Вадим Крючков. Фото автора.
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
Новый иностранный полноприводный автомобиль с приличным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – теперь такой есть. И, разумеется, родом он из Китая.
За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?
Еще недавно китайские автостроители просто копировали автомобили других марок, снятые (а иногда и нет) с производства. Теперь компании из Поднебесной разрабатывают новые модели самостоятельно, нанимая для этого лучших иностранных специалистов. Таким путем создан, например, компактный седан Chery M11. Что же получилось?
Новинка в классе эндуро 250 см³ – явление сравнительно редкое. Производители предпочитают выпускать годами отработанные конструкции, а покупатели ценят их как раз за надежность и всепролазность. Тем интереснее, на что способен новый «китаец», по цене прямой конкурент моему подержанному «японцу». Только чур без скидок на происхождение – положение эндуро обязывает!
Рожденный тридцать лет назад утилитарным пикапом, в своем нынешнем, уже пятом по счету поколении «Кэдди» обрел новые таланты: это не только швец или жнец, но и на самых разных инструментах игрец. При этом, как оказалось, этот мастер на все руки способен очаровать не только нарочитым практицизмом.
Бюджетная новинка от Volkswagen – компактный седан Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива – например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково – чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним