Сотни лет японские самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Ведь их объединяют не только японское происхождение, но и близкие по показателям моторы, вариатор, полный привод. Проникаемся восточными ценностями.
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к однозначному выводу, что он подходит исключительно для спокойных телопередвижений. Тогда в поисках драйверской активности мы решили попробовать машину с ручной коробкой. И сильно удивились...
Как запах клевера привлекает шмелей, так и баварские автомобили обладают особой аурой, манящей к себе совершенно определенного покупателя, для которого БМВ – это не пустой звук.
За три недолгих года, прошедших с момента появления «Кашкая», никто так и не смог составить ему достойную конкуренцию. Но до сих пор ни один соперник не заявлял о себе столь же громко, как появившийся этим летом в России АSX. За каких-то пару месяцев этот автомобиль приобрели 2393 покупателя. Неужто у «Ниссана» и впрямь появился достойный противник?
«Когда нечего делать, интересно чем-нибудь заняться». Эта фраза Владислава Кривоносова, известного в Тольятти по прозвищу Кривой, наверное, лучше всего определяет его жизненную позицию. И, оказывается, строить маленькие мотоциклы не менее интересно, чем большие.
Victory под крылышком у Polaris живет припеваючи: несмотря на небольшие объемы продаж, американцы выкатили на дорогу две новинки – Сross Roads и Cross Country. И пока соседи из Милуоки внедряют изощренные технические решения, а японцы накачивают свои чопперы брутальностью, дизайнеры Victory совершенствуют стиль.
Слухи о превращении «Туарега» из универсального вседорожника в кроссовер подтвердились лишь отчасти: полноценный оффроудерский пакет с блокировками и демультипликатором отныне вынесен в список опций. Так что заметно изменившись наружно, машина все же сохранила свое лицо.
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена – «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
Бюджетный, по замыслу создателей, седан Fiat Linea уже выпускается на производственных площадках Fiat в Турции, Бразилии и Индии. Теперь сборка модели налажена и в России: с 13 сентября группа компаний Sollers запустила серийное производство модели на собственном заводе в Набережных Челнах
Футуристический хэтчбек образца 2010-го практически неотличим от предшественника. Неужели дизайнеры «Хонды», несколько лет назад поразив всех нарочитым радикализмом, стали вдруг сторонниками неочевидных метаморфоз?