Есть у Вралентина хоть что-то в подтверждение своих слов?:)))
А,ну какой там,он же обиделся на иномарго:)))
Это ж иномарго виновато,что у Вралентина глаза на ж..пе были,когда он свою некро БМВ покупал:)))
Правда?:)
Едешь и наслаждаешься?:)))
Вы опять врёте,Вралентин,я буквально пару дней назад сел опробовать хвалёную вазокоробку с тросовым приводом в Гранте - тронувшись с места,я уж было подумал,что с мотором что-то - оказалось,это её родной вой,на старой восьмерке она выла явно потише:)
И вторая так же хрустит,а пробег у этого ведра - 16 К:)
Подвеска - ни на комфорт,ни на рулёжку,х..р пойми под что её настраивали,412-ый москвич - мягче,2108 - поприятнее в рулёжке
Так чем же там наслаждаться предлагаете?:) Воем коробки и тряской подвески?:)))
Нет,не начал:)
Идею спортивной Мазды с заколхоженным приоромотором я не одобряю:)
Но это косяк не Мазды,а гордых орлов с Кавказа,возомнивших себя Кулибиными и ни черта не учитывающих таких вещей как,например,развесовка по осям:)
То что ротор на Мазде дорогой и имеет небольшой ресурс - это конструктивная особенность данного вида моторов,Мазда здесь никого не обманывает - кто хочет покататься на роторе и может себе это позволить - берёт,кто не может - колхозит,на что фантазии хватает:)
Я ныл? Это когда?:)
Видите ли,на ТАЗы у меня нет денег,потому что они не стоят своих денег,а мой D-класс - очень даже стоит и за него его сумму не жалко отдать:)
Помимо конструктивных преимуществ,таких как независимая задняя подвеска,дисковые задние тормоза,объёмный двигатель на автомате,хорошая комплектация,широкий салон и пр. есть ещё куча мелочей - приятно закрывающиеся тяжелые двери(которые не надо обклеивать шумкой),звук включаемого поворотника не перепутаешь с хрустом включаемой 2-ой передачи в ВАЗе,органы управления очень легкие и всё под рукой - едешь и наслаждаешься,под капот - только залить омывайку и провести ТО:)
Если бы отечественный производитель мог предложить что-то подобное и при должном качестве,я бы с удовольствием потратил деньги на него:)
Бывает и такое,ара-тюнинг есть ара-тюнинг:)))
Опять-таки,это потому что они себе новый ротор не могут позволить,а окружающим хочется показать,что они ездят именно на нём:)
Потому что машину надо выбирать по карману,а не тупо брать всё что хочется на последние деньги,а потом жестко колхозить:)
Поверь, у нас гранта на работе в качестве служебной машины - мне противно на ней ездить. А свой ваз 2109 я продал 5 лет назад, пересесть обратно на тазы меня заставит либо обнищание, либо повышение потребительских характеристик.
Могу продолжить фразу - работай и заработаешь на гранту, пили бюджет - и получишь мерседес. Автоваз))