И где по продажам твоя сузуки джимни? Много покупают? Узкая специализированная ниша. Т.ч. хрен ли сравнивать с массовым среднестатистическим авто на каждый день?
Истинно европейским жЫгули были в 1964 году. Когда их закончили производить в рашке - как выглядели и какими обладали характеристиками истинные европейские автомобили?
Мой брат довольно часто бывает в китае по работе. Рассказывал что его деловой партнер (человек не бедный) из принципа купил копию лексуса, а не лексус. Не скажу точно какой именно авто, если честно не интересовался. К тому что китайцы народ патриотичный. И на своих авто они ездят и их покупают. Я лично никого не агитирую. Кстати в эту же тему - любители фольца уже давно раскусили, что и шкода и сеат по большому счету ничем не отличаются. А стоят подешевле.
Прибавляйте:) Поржем:))) Над тем, как ВАЗ громко пердя от натуги и плюсуя все телеги с ладьей и не с ладьей в одну кучу, "превозмог"-таки по продажам (на чуть-чуть) одну модель Киахендай:)))))
Поржем всем обсуждением, Валентин:)))))
Логика, Валентин. Знаете такое слово?
Подмена понятий, это ваш конек. Во-первых премиум-сегмент GM остался, а во-вторых ВАЗа просто нет на рынке Европы в значимом количестве. А в США ВАЗ вообще отсутствует как класс. В основном ВАЗ присутствует на рынках стран еще более третьего мира, чем наша Раша. Путриотам есть чем гордиться:) То есть, даже при условии ухода массового сегмента из РФ, GM продолжает уделывать ВАЗ по уровню выпуска и продаж на иных рынках, которых у ВАЗа нет и не будет:))) Упс:)
Опять же, гордиться Нивой 1977-го модельного Года может только ватник... Ой, простите - Вальник:) Валентин Никишов, если точнее, который полтора года назад сморозил, что Лада лучше Рено, а потом не нашел этому подтверждения и слился. Также он неоднократно утверждал, что ненавидит "гейропу", но со своей Лады Калины не снимает до сих пор иностранных комплектующих:)))) И чьи же принципы у нас в этом разрезе - пустое место, Валентин?:)))))
Пустое место - это ваш ВАЗ. Точнее даже - бюджетная черная дыра:)))
Бла-бла, Валентин. Однако Риосолярисы популярнее Гранты. Либо вы преувеличиваете значимость того инцидента с подвеской, либо ВАЗ - еще хуже по потребительским качествам:))))))
Я понимаю, что есть категория людей, считающий рынок б/у помойкой. Но к ним относятся проценты от всего населения. Не все же свои машины до смерти укатывают. В общественном транспорте таким людям вообще делать нечего - там же помойка, только свой автомобиль. Можно дальше пойти - б/у жилье тоже помойка, захотел в другой город переехать, обязательно покупай в новостройке жилье, а свое старое просто бомжам отдай на поселение.
Но вот в чем проблема - я считаю, что новые тазы (тольяттинский авто завод) по сравнению с б/у иномарго это помойка в первую очередь. Они уже при сходе с конвеера должны в утилизацию отправляться.
Да это он спиздил ссылку с ресурсных испытаний Авторевю..... там ушатывают машины, за 3 месяца , статья Экватор: суммируем впечатления после трех месяцев
но,он не весь текст скопировал :Методик лечения две. При легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, предлагается просто заливать более густое масло. А при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в литрах на 10 тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе! Как раз наш случай