ну тока иномаргожополизы чему то рады, в принципе, ничего удивительного, на то они и жополизы. Но жополизы как то заыбли, что доводили управляемость, на полигонеи IDIADA аж целые иномарголюди и их все устраивало видимо ссылка так что вы уже решите, кому лизать, а то хозяев много а вы один.
Ездил, правда еще на старой, совсем старой с карданами, ездил и на киа спортаж. Это технология для ноющих девочек, по сути гламурное ведреко для вытряхивания денег из дурачков, покупают его по дурости, чаще в кредит ибо т.к. нищий то, еще и тупой. Ну это так к слову. Технологии там, капец, подвеска макферсон вершина технологий, ну капец.
Это так получается потому, что новые иноведра служат недолго. Там все указано в той статстке. Что в очередной раз подверждает недолекость владельца.
И главное, чо так упорно то лизать иномаргозад? Казалось бы вот статистика, нормальный человек радоваться начнет, блин, наши лучше, нет, вот эти вот муляжи людей начинают лизать, лизать, лизать. фу
На ниве ниразу не катались, не слышали как раздатка воет там?Могу напомнить и она всего одна там, а не три))) Я не понимаю ,почему вы всегда спорите с очевидным? Тазы - это технологии прошлого века, по сути автоутиль, надо признать что его от бедности покупают, а вы мне тут какой-то бред про супер машину нива втираете. Думаете я буду на этом ужасе добровольно кататься, если у меня есть деньги на иномарку?
время 4.48 ссылка
По вашей ссылке указана статистика владения автомобилями в рф. Почему так получается? Потому что автопарк страны у нас старый, а пополняется в основном за счет новых иномарок - вазы все меньше берут. Вот и получается что дедушка на 25-летней шестерке, на которой он ездит летом на дачу, накрутил срок владения отечественным авто. Там говорится всеголишь про срок владения - это не показатель, показатель это пробег.
Еще раз меня послушайте внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО, если вы чего то не знаете, это не значит что этого нет, поэтому я повторяю, ВСЕ машины которые проходят или проходили сертификационные испытания для эклсплуатации в России проходят краш тест на 56 кмч (обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94–01 — фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.) Так вот еще раз, если вы в вылизывание иномаргозадов чего то не знаете, например, что этот «заслуженный» коллектив создал капсулу смерти, которая выпускается более 40 лет с минимальными изменениями и они не удосужились сделать этот автомобиль безопасней, то я вот вам об этом говорю. А да, исправляюсь, жигули это феад 124 создавал его такой же заслуженный коллектив иномаргоконструкторов, чо вас не устраивает то в этом случае мне не ясно? Оно же автоматически становится безопасным, правда? И запомните раз и навсегда, самые лучшие коллективы всегда свои. А да ниву били, так же на 56 кмч (именно поэтому она свободно продается в европе) соменваюсь, что на 64, что то изменится, ах авторевю бил? Изменится, аааа понял, для капсулы смерти джимни, законы физики другие, жополизные.