Я писал про самые значимые для меня потребительские качества, которых нет у нивы. Хотите технологий? Хорошо двигатель - больше степеь сжатия, установлены фазовращатели - в результате ниже расход топлива, выше мощность. Трансмиссия - коробка автомат(6ст гидротрансформатор), полный привод реализован через муфту, что уменьшает расход топлива по сравнению с фултаймом, более современная подвеска, продуманная схема складывания кузова при дтп, подушки безопасности. Дальше продолжать? Я смысла не вижу, потому что ниву в 70-х годах в свет выпустили. От отечественных ведер никто не может избавиться, потому что они уже в утиль просятся с завода - б/у никому не нужны, никто не покупает вот и стоит ведерко пока не сгниет. Иномарго хоть по быстрому сплавляется, а отечественное ваще никак, ибо у школьников прав еще нет, а студенты уже все на солярисах. Насчет воющих коробок - достаточно прокатиться на гранте, где коробка завывает громче движка и логане, на котором шумки по минимому, но таких воев не слышно. Или зря на весту коробку от логана поставили? Наверно, потому что вазовская лучше, да? Получается ладо гранто лучше весты.
Объективно мой труд оценивает работодатель, а Вы если двор метете за 2 тыр в месяц, то не надо по себе людей судить - даже незаконным гастербайтерам больше платят.Найдите уже себе работу нормальную и купите хотяб логана.
Хорошо рассуждать, сидя в кресле перед компьютером, на АвтоВАЗе, в Тольятти в 2016 году о том, что прицелов хватило, чтобы проехаться по Берлину. Да, писака заказной?
Только хватило не прицелов, а человеческих сил. Численности, отваги и самоотверженности хватило. И крови.
Ну-ка закеж, где мною написано, что Веста - плохая? Нигде. Зато ты верещишь в каждой ветке, как плохи логанообразные в целом и Рено в частности. Я Рено владел - годные автомобили.
Я не понимаю - если у авто нормальная шумка, она неплохо едет и рулится - это технология "ноющих девочек"? Вы ваще в адеквате? В машине должен скрипеть салон "аля ваз 09" или выть коробка громче двигателя "аля лада гранта". Может еще в шрусы песок надо засыпать, чтобы в поворотах скрежетало? С головушкой то как, все норм? Макферсон - это не капец технология, а обычная подвеска, в ниве же шаровая постоянно под нагрузкой от пружины и мало того, что ходит от этого меньше, дак еще может колесо оторвать при застучавшей шаровой.
По вашей ссылке ничего про срок службы иноведер нет, опять под таблетками статья была прочитана? Я то на ясную голову читаю. Вот эта ссылка, где тут срок службы авто указан? ссылка
Я не лижу ничей зад в отличие от неадекватных тазоводов, я объективно сравниваю. Начнут наши лучше делать - я буду рад, но только при условии адекватной цены. А гранту покупать за 550тыр я не буду, даже когда буду в вашем состоянии (упоротом).
Реношные моторы реально ходят, если вовремя обслуживать и ремешок грм менять, по 400к спокойно выхаживают без капиталки. После 200 начинают масло поджирать, но дешевле подливать чем капиталить. И в такси меньше поломок на авто приходится. Мотор как заведут, так и не глушат по нескольку суток, если водители посменно катаются, а самый сильный износ идет как раз во время прогрева мотора, а когда он вышел в оптимальный тепловой режим, то износ деталей минимальный.
ВАЗовский тоже живучий, не переживайте за державу!