Лотерея, если вы выбираете какой попало сервис, там разбирают как попало мотор, не соблюдая последоваательность операций, затем так же как попало собирают. В результате запросто может повести ГБЦ, потом при пуске увидите антифриз в масле или наоборот.
Если вы имеете ввиду восьмёрочно-девяточное семейство , приору и классику , то да. А вот на весту особенно 1,8 посчитайте капиталку. Вы уже знаете, что там почти весь мотор из импортных деталей. .Постоянные плевки в сторону корейцев при сравнении с вестой. Вот и сделайте сравнительную смету . Какие реальные экономические преимущества вы получите?.
Ппричём тут баул если это те же запчасти как на конвейре ?? А баул вазовских коперативных запчастей для "многоразовых вазов" не лучше ничем а чаще сто крат хуже
Кстати, ваш знакомы САМ перебирал двиг или в сервисе ему "сделали" ? Сам для себя делаешь по всем правилам.Напр ГБЦ только в 3-4 приема отпускаются болты, затем в 3 приёма снижается момент затяжки итого 6 промежуточных стадий.ПО каждому болтику. Это чтоб голову НЕ повело.А в сервисе могут запросто процесс в 2 раза "ускорить".
Двойка за сочинение! Она что 20 лет на одном Мерседесе ездила? За пару лет крышка не прикипит, да она вообще не прикипит. Но чтобы это понимать нужно хотя бы иметь автомобиль... Хотя есть вариант, что ваш друг просто криворукий, раз не смог открутить крышку маслозаливной горловины.
По этому поводу есть нормированные усилия и технология затагивания болтов ГБЦ , например. И при разборке при снятии ГБЦ тоже есть последовательность.После снятия следует проверка неплоскотсности в разных направлениях что блока, что головки. Много значит кто и какими руками делает и что в голове.