Ну тогда где данные о об усталости и чем это подтверждается ?
производителю проще выпускать полуфабрикат и продавать его подороже чем набор и номенклатуру ЗЧ и торговать мелочёвкой
Как это «нет оригнальных запчастей» ? Вы откуда это взяли ?Экзист и автодок поставляет ориганльные ЗЧ, к вашему сведению, некоторые детали ТОЛЬКО оригнальные.Заменителей нет. Например поршни а фазорегулятор аналог по цене сопоставим с оригиналом, поэтому лучше взять оригинал и тд. .Кстати часто "аналоги" ЗЧ не хуже оригинала,особенно в случае когда фирма поставляет ЗЧ на конвейр и в продажу но в др упаковке. Напр фирмы MAHLE можно смело брать. Что КВ, что РВ не потребуют ремонт а как мин тыс 400–500 это при том,что первый ремонт в поршневой наступит напр на 250. Из опыта знаю,что при первом ремонте 100 % замена колец и поршневой(тут смотреть надо) , а вот КВ под вопросом и в большинстве случаев достаточно поставить те же вкладыши. Что касается именно корейских моторов , у них «номинальные» вкладыши идут с шагом 6 мкм , поэтому можно достаточно точно выбрать нужный .Есть даже ремвкладыши как бы для первого ремонта и все операции по КВ аналогичны.
Всё о КВ и РВ так же как и в вазах закалка и прочее, вазовские закаливаются ТВЧ
Что значит не предусмотрены ? И какое имеет это отношеие к практике ? Завод не предусмотрел а на практике делают. Кто сказал что это плохо ? ГИльзовка чугунных вазовских блоков тоже не предусмотрена. однако её в каждой подвротне делают
И пообщайтесь с этим человеком , много нового узнаете и получите ответы на все вопросы, если у вас есть ещё какие то сомнения.
Исходя из вышеизложенного, я допускаю ресурс ВАЗов 350 000 при некоторых условиях, только мне всё это как то ни о чём.
право заниматься онанизмом я отдаю ВАМ.Мастурбируйте на здоровье .
Слесари расточники -хонинговщики гильзуют моторы, причём им не особо важен материал блока. А я делаю дефектовку, промеры, сборочно разорочные операции , затяжки нужными моментами и тд
на диаграмме видно что мотор G4FC "всеоборотный" 2000-6000.
Вы я тк понял ездите на сарае. Это я так большие машины называю. Вот у вас точно понты и тяга к размерам. Как большая писька, но стоИт почему то плохо ))) А солярис машина практичная с завидным ресурсом, нетребовательная ни к чему кроме интервалов смены масла, РЕМОНТОПРИГОДНАЯ вопреки вашим воплям , это я доподлинно знаю. Таак что влетайте в люки дальше ))
К вашему сведению - мой рио-солярис на 120 кмч имеет 3000 оборотов. А мотор только просыпаться начинает....... Макс момент на 4200(155) на 6000 140. Поэтому оптимальная трассовая скорость для моего 160-170(исходя из режимов работы двига и аэродинамики, чтоб приемлемый расход топлива был ). И когда я догоняю таких как вы я чуть придавливаю газ и они со свистом остаются сзади. Вы же не видите какой сол догоняет вас, с двигом 1,4 это другой разговор. Но у меня 1,6 и он по другому едет. Чтобы меня пришпорить вам придётся ехать 180 и больше ..Сможете ? С дизельной то пукалкой, кто выше 4500 не крутится ни одна Вообще 4000 для них это макс.