Был на сайте 25.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Молодец, хорошо подлизнули:)
А купить слабо?:)
09.01.2017 
+51
Илья Каплан
Слив засчитан, путриотина вы наша:)
Мало того, что технически неграмотные все, так еще и писать в школе грамотно не научили.
Фу такими быть!:)
09.01.2017 
-2
Илья Каплан
Вот доделали бы коробку, тогда модификацию на рынок и выводили бы:)
Тем, кто недоделанную Весту купил, что прикажете делать?
Им деньги вернут или будут менять сцепление вечно? Или коробку - на «доделанную»?
А за чей счет?
ВАЗ такой ВАЗ: на всех клиентов наклал:)
ФВ, между прочим, у америкосов «неэкологичные» авто выкупает.
А ВАЗу слабо выкупить все тачки с овнороботом?
Конечно слабо:)
Лучше уж через проплаченных путоиотов запустить тему с «пятаками у Ашана»:)
09.01.2017 
+70
Илья Каплан
Ну так ВАЗ тоже, вроде, выпускает некий подвид "автомобиля", только рынок об этом не в курсе, и потому этот ВАЗподвид смачно сливает корейским автомобилям:) Рыдайте, путриоты!:)
А "робот" у ВАЗа тупит и жрет сцепления. Формально он - механическая КПП с автоматическим переключением, однако по факту - овна кусок:)
09.01.2017 
+53
Шурик
Решения данной проблемы не будет. Данная проблема износа сцепления на Весте ПРОГРАММНАЯ, так как её не было у АМТ Приор и Грант. Но на Весте решили сделать более плавные переключения передач тем самым заставив работать сцепу в режиме пробуксовки дольше чем на Грантах/Приорах, которые к тому-же легче Весты. Вот и выплыл позже в процессе эксплуатации бетта-тестерами в пробках Москвы и СПб результат необходимости усилить сцепление. А вы прикрываете вашу техническую неграмотность фантазиями «О решении данной проблемы напишут в следующем обзоре данной модели„(С)

Теперь ждём отзывов от бетта-тестеров о пробегах на усиленных Валео и на негарантийных Саксах из магазина автозапчастей...
09.01.2017 
+2
Виталий
Каких журналистов? Вы же недавно только орали,что "За рублём" проплаченное и пожелтевшее издание?:)
А теперь вдруг их хлебом обеспокоились?:)))

Это неудивительно - когда речь шла про перелицованный Шевроле Авео,вас больше всего на свете волновала пассивная безопасность,а когда речь зашла про УАЗ,заваливший краш-тест,на безопасность вам резко стало наплевать:)

Просто проблема не в диске сцепления,а в специфике работы робота,задр..чивающем сцепление за столь короткий срок - и здесь хоть какой диск сцепления ставь,а повышенного в разы износа этим не избежать - просто нужна нормальная,другая коробка:)
Вы это прекрасно знаете,но вслух говорить не хотите,ибо вы - путриотический тазомаркетолух и политика партии не позволяет:)))
08.01.2017 
0
Виталий
Чё гуглить — достаточно посмотреть на сварные швы нового УАЗа в автосалоне:)))
Уж про старые Волги я вообще молчу:)
08.01.2017 
-9
Виталий
Отсутствие у укропов денег на бензин никак не влияет на качество ТАЗов и УАЗа - они как были г..вном,так г..вном и остаются:)
08.01.2017 
+65
Виталий
Это про Волгу говорили,путриотище:)))
Технология "подставить нужное" не сработала:)))
08.01.2017 
+24
Виталий
Ну так техническое объяснение будет?:)
Это простой вопрос,без подколок:)
На механике точно такой же диск сцепления почему-то ходит,и побольше 20-ти тысяч:) Почему?
08.01.2017 
+54