Был на сайте 28.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург.

Akopov Mikhail
Я Вам уже отвечал, что это чистой воды лохотрон: ссылка
08.06.2017 
0
Catullus
Расскажите пожалуйста, в вашем городе есть MIrai? Морозы она выдерживает?
08.06.2017 
0
Catullus
Расскажите пожалуйста, в вашем городе есть MIrai? Морозы она выдерживает?
08.06.2017 
0
Akopov Mikhail
Э, да это же старая песня на новый лад :-) Изобретателей впрыска воды (разводящих этим клиентов на бабки) полно, истории этой далеко не одно десятиление. Эти — для наукообразности про диссоциацию воды приплели, и только.
1. при сгорании водорода в кислороде может выделиться энергии НЕ больше, чем было потрачено на разложение. С учётом потерь — меньше. Так что «в 3.8 раза больше» с головой выдаёт лохотрон. Ну и то, что они гремучий газ вежливо называют «газом Брауна» —тоже доставляет :-)
2. добавка воды в виде газа, как они пишут, даёт минимальнейшую выгоду. Настоящая выгода — именно от капель (лучше микрокапель) воды, потому что они, испаряясь, стабилизируют фронт горения, предотвращают детонацию, добавляют мощности (поскольку пар по объёму в 2000 раз больше, чем вода). Подавать готовый газ ни малейшего смысла нет.
3, для двигателя водяной туман (микрокапли) в смеси очень выгодны. Растёт мощность, уменьшается детонация. Но в ещё большей степени проявляется коррозия. Именно потому такие системы на-ура демонстрируются (коррозия ещё не сказалась), но не эксплуатируются.

Из забавного — в Китае была попытка массового (с хорошей, в принципе, промышленной проработкой) перевода целого класса двигателей на впрыск воды. Через три года весь парк этих двигателей ушёл в капремонт.

И да, БМВ недавно объявила о том, что будут выпускать системы с впрыском воды (впрочем, немцы давно нащупали, что водно-метанольная смесь ещё выгоднее, смотри MW50). Но, думаю я, это для кратковременного форсажа, что-то сомнительно, что с коррозией при постоянном впрыске они справились, уж очень глубинные причины у неё.
08.06.2017 
+1
Ревин Алексей
Догадался. Собаковод со стажем!
08.06.2017 
0
Колодочкин Михаил
А какой смысл писать про то, что лично не "пощупал". Я старался никогда так не делать.
08.06.2017 
0
Безымянный
Так у Вас самая динамично развивающаяся страна (КНР) рядом))) вот цивилизация у Вам и приходит быстрее)))
08.06.2017 
0
Darkmatter
Водитель обладающий опытом чувствует еще до ДТП уступают ли ему движение или нет;) Новички конечно только по ДТП могут понять
07.06.2017 
0
Смирнов Сергей
Верный ответ)
07.06.2017 
0
Хуррамов Алексей
На счёт правил, мнения в комментах разделились 50\50. И что делать если за перекрёстком 3-4 полосы?
А если я еду зимой, лежит снег, при виде такого перекрёстка у меня не будет сомнения, что это полоса только налево. Конечно же я поеду прямо чтобы не мешать тем кто заезжает на правую полосу. Очевидно, что на перекрёстке не надо было рисовать прямо и налево либо не хватает знака.
"Будем ездить по догаткам и домыслам?" - как делают дороги, так и будем ездить ))
PS: Я бы поехал по траектории 1
07.06.2017 
+1