Я с Вами согласен но кто из водителей профессионалов этом задумывался из 100% всего 1% и то с натягом . Работая на автовозе в одной фирме мы сдавали экзамены выборочно , кого БД Иван Константинович отловит тот и сдает ,Я сам ему за 1 день 3 раза сдавал было дело пока ему Я не надоел придя в 4 раз чисто путевку подписать . А так на дороге выцыпи кого и пусть решит билеты . Из 10 сдадут 2-3 . Сам недавно сел порешать 3 ошибки причем 1 или 2 на медицине или на простых вопросах
Да согласен я с Вами. Но и вы услышьте меня, эти требования в части обучения должны распространяться на всех проф. водителей. На частников, на мелкие ООО, а не только на водителей крупных специализированных транспортных компаний. А то получается у одних - это обираловка, а для других мы ищем пути обхода...
Ну если вы против данной "инициативы", предложите альтернативу...
Понятие "профессиональный водитель" должно распространяться на на тех людей, кто оказывает подобные виды услуг... Я может в чем-то не прав или не внятно свои мысли выражаю, но на мой взгляд это правильно.
Может на таких обучения тратится время, деньги, но эти меры помогают как работнику (устройство на работу профессионалу проще чем, с отсутствием таких корочек - можете посмотреть как идет прием водителей на крупные предприятия "севера"), так и работодателю, который страхует себя от определенных рисков
Про "есть ставка, хочешь вези не хочешь стой".... Такой позицией должен сильно ФАС заинтересоваться, а именно расчетом подобных ставок... (тут я не силен... я как то больше по стратегии и экономике)...
почему нет возможности работать без посредников (я про честную работу, а не про криминал)?
Вопросов на самом деле очень много...