Был на сайте 28.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург.

Ежов Андрей
Эта новость для расширения кругозора, и потом в этом катере стоят автомобильные двигатели.
16.01.2017 
0
Смирнов Сергей
"Токсичные" регионы, это уже по-русски))
12.01.2017 
0
Колодочкин Михаил
Можно и так сказать
10.01.2017 
0
Огнев Игорь
ЭКОГЕНОЦИД!
10.01.2017 
-1
Огнев Игорь
Читал про такое.Сажа имеет разную дисперсность.И чем она мельче - тем больше от неё вреда.А турбировать двигателя всё же можно,но тут надо смотреть на сколько проседает ресурс,снижается надёжность.Как и везде тут нужно знать меру.И масла для "турбодвигателей" куда дороже обычных.Выше и расход этих масел - выше теплонапряжённость - больше "угар".А уж про то,на сколько дороже становится сам двигатель говорить не приходится.И незначительная экономия топлива,а на некоторых режимах и вовсе её отсутствие, сведётся на нет увеличившейся стоимостью эксплуатации.
30.12.2016 
0
M Alex
100 в городе и 150 при трассе.
Раньше смысла нет.
Вы еще зубы трижды в день чистите.
28.12.2016 
-5
Колодочкин Михаил
Новые движки в этом не нуждаются, Валерий.
25.12.2016 
0
агеев роман
Масло есть смысл добавлять в керосин, если нет возможности заправиться ДТ по сезону. Непосредственно в дизельное топливо незачем. Если переживаете за смазывающие свойства топлива, то подберите смазывающую присадку или комплексную из того, что имеется в продаже. Для надежности можно пообщаться с продавцами или любителями дизелей. Они могут подсказать, что чаще используется и какова статистика применения.
25.12.2016 
-1
Евгений Новик
Я в ДТ добавляю смазывающую присадку вместо масла.
25.12.2016 
+1
Валерий Матюшин
Вот,что пишет человек,работающий в Германии техником-испытателем в фирме,занимающейся доводкой ДВС:"вот ещё профессура на симпозиумах говорит о том, что учащаются случаи, когда "такой-сякой" потребитель умышленно выводит из строя системы очистки выхлопных газов (EGR, сажевые фильтры) причём как на легковых, так и на грузовых автомобилях. "Нечестные" сервисные станции помогают им в этом *THUMBS_UP*, "прошивая" "неизвестно откуда" полученные апдэйты (а точнее "даундэйты") на Евро 2 (я вам скажу откуда - из Африки) и поэтому необходимо в корне менять систему проверки автомобилей в ТЮФе, так сегодняшняя проверка этого не выявляет. Даже наоборот: дымность падает.
На вопрос таких "засранцев" как я smile:D, почему никто не прокалывает обычные катализаторы, а только сконцентрировались все "экотеррористы" на EGR, да фильтрах, не потому ли, что эти новомодные системы в отличии от нормально себя показавших катализаторов, слишком дорого обходятся потребителю в виде неоправданно повышенного расхода топлива, укорачивания сервисных интервалов, повышенному износу двигателей... ответа или нет, или есть очень презрительные взгляды и глупые, граничащие с оскорблением комментарии. *CAR*
Если задать в Google запрос "DPF enfernen", что обозначает на немецком "убрать сажевый фильтр" то видно 45700 ответов от "законопослушных" немцев замученных "передовыми" технологиями. Что все с ума посходили? Да нет, просто фильтры зло, а со злом надо бороться! @=
Кстати про серу в дизельном топливе: её не только русской технике нехватает! Смазывающие свойства "евротоплива" настолько плохи, что грамотные инженеры в частности наши и мерседесовские "шёпотом" советуют доливать при каждой заправке 2-х тактное масло в дизель, что я и делаю в соотношении 1:200, т. е. 100 грамм на 20 л дизеля. У машин с фильтром частота регенераций фильтра снижается.
Месяц назад проходил ТЮФ. Контроль дымности показал 0,69. 2 года и 60 тыс. км назад без добавок этот показатель был 0,87... :-p
Выводы делайте сами."
24.12.2016 
+1