Спасибо за минусы ! На что нужно смотреть при выборе !
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ
- 152A (2017) 10 % /при 140 А, 35 % / при 75 А (домашний )
+ 152 (2013) 60 % /при 70 А/
Значение в 30 – 50 % также является невысоким; в диапазоне 50 – 70 % находится большинство современных аппаратов, а наиболее «выносливые» модели обеспечивают периодичность более чем в 70 %.
устройство с периодичностью включения в 30 % сможет непрерывно работать не больше 3 минут, после чего ему потребуется минимум 7 минут перерыва. (60% 6 минут пашет, 4 мин отдых)
Глупый вопрос "зачем". Динамика автомобиля это его безопасность. Обгон, например, лучше выполнять имея значительное преимущество в скорости над обгоняемым автомобилем - так обгон выполняется за меньшее время и риск встретиться со встречным автомобилем снижается. Встроиться в поток при выезде на загородную трассу гораздо проще если имеешь возможность на разгонной полосе выровнять скорость с этим потоком. В некоторых аварийных ситуациях возможность резко ускориться тоже может быть гораздо полезнее эффективности торможения.
А время разгона 0-100 просто следствие этой динамики и, обычно, разгон с места с максимальным ускорением большинством водителей редко когда используется.
При чём тут ЭТОТ Мерседес? Объясняю третий и последний раз - я не пишу про ЭТОТ Мерседес, я пишу про автомобили о которых некоторые ностальгируют считая, что они были лучше нынешних и, что если бы такие автомобили, надёжные, но прожорливые и малоподвижные, сейчас продавались НОВЫМИ они пользовались бы спросом.
А ЭТОТ Мерседес просто иллюстрация того какими были "надёжные" старые автомобили о которых рассказывают любители поныть о ненадёжности современных машин (которые по факту имеют ресурс агрегатов в среднем не меньше чем у автомобилей выпускавшихся полвека назад).