Был на сайте 13.04.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Dictor
Ага, особенно баба Валя. Понятно, что не она, так другой бы предложил.

Но могла отказаться, мол, что вы мне за подлость предлагаете,я все-таки Герой Советского Союза, но, похоже, не хотелось терять плюшки от ЕР.
11.02.2022 
0
КСВ
Мы все уже давно плюнули в свои паспорта допуская у руля таких руководителей.
10.02.2022 
0
КСВ
Зато нынешний упырек ништяки не у однопартийцев забирает, а у населения.
08.02.2022 
+1
Александр П.
гонщик в Renault 20 на Дакаре без ремней безопасности - вот это смелые люди были, я думаю ему борода служила эрбагом
08.02.2022 
0
Александр Великий
КАСКУ ...или из дома не выходить пока не растает )))
07.02.2022 
0
Мототурист
Вот поэтому автор статьи советует сначала соединить зажимы с аккумулятором, а потом включать инвертор
07.02.2022 
0
Александр П.
а зачто минус ?! 16:40 не он чтоли Master 152 ?!

Характеристики BestWeld MASTER 152

а да ну ладно ток другой 30-145А -да диапазон тока получше,

цена та же до 20 тыщ
07.02.2022 
-2
Александр П.
Спасибо за минусы ! На что нужно смотреть при выборе !

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ

- 152A (2017) 10 % /при 140 А, 35 % / при 75 А (домашний )

+ 152 (2013) 60 % /при 70 А/

Значение в 30 – 50 % также является невысоким; в диапазоне 50 – 70 % находится большинство современных аппаратов, а наиболее «выносливые» модели обеспечивают периодичность более чем в 70 %.

устройство с периодичностью включения в 30 % сможет непрерывно работать не больше 3 минут, после чего ему потребуется минимум 7 минут перерыва. (60% 6 минут пашет, 4 мин отдых)
07.02.2022 
-2
Влад
Глупый вопрос "зачем". Динамика автомобиля это его безопасность. Обгон, например, лучше выполнять имея значительное преимущество в скорости над обгоняемым автомобилем - так обгон выполняется за меньшее время и риск встретиться со встречным автомобилем снижается. Встроиться в поток при выезде на загородную трассу гораздо проще если имеешь возможность на разгонной полосе выровнять скорость с этим потоком. В некоторых аварийных ситуациях возможность резко ускориться тоже может быть гораздо полезнее эффективности торможения.

А время разгона 0-100 просто следствие этой динамики и, обычно, разгон с места с максимальным ускорением большинством водителей редко когда используется.
07.02.2022 
+2
Влад
При чём тут ЭТОТ Мерседес? Объясняю третий и последний раз - я не пишу про ЭТОТ Мерседес, я пишу про автомобили о которых некоторые ностальгируют считая, что они были лучше нынешних и, что если бы такие автомобили, надёжные, но прожорливые и малоподвижные, сейчас продавались НОВЫМИ они пользовались бы спросом.

А ЭТОТ Мерседес просто иллюстрация того какими были "надёжные" старые автомобили о которых рассказывают любители поныть о ненадёжности современных машин (которые по факту имеют ресурс агрегатов в среднем не меньше чем у автомобилей выпускавшихся полвека назад).
06.02.2022 
+1
Страницы